Мэт:
Я корил себя за то, что так грубо обошелся с ней, когда пришёл. Но меня разозлило, то что она звала на помощь. А я не могу, так рисковать. Да, мой дом находится на окраине города, и наврятли её кто то мог услышать, но все же, мало ли, что. Ну да ладно, пусть это, будет для неё уроком, я решил приготовить ужин, хоть готовлю я конечно не важно, но больше не кому.
Я зажарил в духовке курицу и отварил пюре, сделал лёгкий салат и кофе. Я решил, что ещё рано отвязывать её, поэтому буду сам кормить. В порыве своей злости, и страсти, я развязал её руки, не подумав о последствиях, но вроде все прошло нормально, это наверное потому, что у неё не было сил бороться со мной. Но оставлять её развязанную я пока не решаюсь.
Приготовив ужин, я пошёл к ней, она лежала полностью голой и сказать честно, мне это нравилось. Я тоже решил обнажиться, что бы мне не пришлось постоянно, раздеваться, перед тем, как я за хочу поиметь ее. Когда я вошёл в комнату, она сразу же отвернулась от меня.-Если ты будешь примерной девочкой, то я развяжу одну твою руку, чтобы ты смогла сама по есть. Если же нет, то я сам тебя буду кормить.
-Я не хочу есть. Уйди от сюда, я ни хочу тебя видеть.
-У тебя нет права голоса, детка. Я буду там, где сам за хочу. И по есть, тебе придётся.
Я направился к постели и сел так, чтобы она не смогла выбить у меня тарелку из рук, своим брыканием. Я сел сзади нее, чтобы её тело опиралось об меня, зажав её ноги своими. А сам обперся о спинку кровати.Она пыталась спрятать лицо, когда я попытался дать ей пищу.
-Будь хорошей девочкой, Ева, иначе мне придётся самому запихнуть тебе в рот, этот кусок мяса.
-Ладно я по ем, только отойди от меня.
-Ты знаешь, я так удобно сижу, что мне и здесь хорошо.
Она только фыркнула, я развязал её руку и она принялась есть. Закончив с ужином, она попыталась швырнуть в меня тарелкой, но я успел увернуться. А потом, мои руки потянулись к её киске, она тщетно пыталась убрать их. Я подумал, что это, не плохая поза, и мой член уже был полностью готов. Я быстро при поднял её и насадил на член, удерживая её руку, что бы у неё не было возможности сопротивляться. Она от неожиданности вскрикнула, и попыталась приподнять себя, но я оказался проворнее и второй рукой прижал ее к себе. Тогда она начала вырывать свою руку из моей и мне пришлось её снова привязать. Поза была идеальной для меня, но не для неё. Ведь её ноги, я обхватил своими и у неё, не осталось шансов, высвободиться. Я начал при поднимать её и снова насаживать на член. Её спина выгнулась дугой, распаляя меня ещё больше, она уже не плакала и даже перестала брыкаться, потому, что ей было не удобно делать это. Но мне то было даже очень удобно. Я продолжал входить в неё, пока её пульс постепенно не стал учащаться, мои руки блуждали по всему её телу, пока не достигли её заветного местечка. Мои губы целовали её шею, спину, наконец из её рта послышался лёгкий стон, я стал вдалбливаться в её киску более глубже при этом масируя её клитор, и вот он долгожданный момент, её мышцы стали сокращаться, её тело забилось в конвульсиях, а из её горла вырвался крик от оргазма, который прозвучал музыкой в моих ушах, я стал двигаться быстрее и меня тоже накрыла волна наслаждения. Потом её тело обмякло, я обнял её и на какое то время мы провалились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomanceУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.