Попытка наладить отношение с Евой

5K 81 2
                                    

Мэт:

Когда я услышал её новое желание, я пришёл в бешенство, только вида не подал, а она оказалась хитрой. Потому что после того, как сообщила мне своё желание больше не стала играть. Я незнаю почему меня к ней так влечёт, мне так и хочется забраться к ней в трусы и отодрать её по самые гланды. Поэтому я решил подъехать к ней, с другой стороны, но она всячески меня игнорировала. Чем больше она меня отталкивала, тем больше я хотел её. После того короткого поцелуя, я сам не свой. Мне хотелось повторить это мгновение. Но как это сделать если она упорно избегала меня. Я решил пойти на крайность. Хотя и знал, что это преследуется законом, но ничего с собой поделать не мог. Как только я увидел её в первый раз, она все время в моей голове, я даже не обращаю внимания на других девушек. Со мной такого ещё не было. Узнав, что её родителей не будет целый год, что мне на руку. Я решил действовать другим путём. Она будет моей даже если против своей воли.
Хотя я думаю, что все же нравлюсь ей, иначе она не стала бы, цепляться ко мне изначально. И если это действительно так, то со временем она простит мне то, что я собираюсь сделать с ней, уже этой ночью. И рано или поздно полюбит меня.
Гости начали одни за другим разъежаться, и я тоже решил уйти по раньше, что бы все видели, что я ушёл, и не подумали на меня, когда Ева исчезнет. И долго не будет объявляться. Я решил продумать все до мелочей, у меня здесь был ещё один дом, про который не знала даже мать.
Когда мы уезжали из Мексики, отец выделил мне крупную денежную сумму, о которой ни кому ничего неизвестно. На эти деньги, я и купил себе дом, но он требовал ремонта, поэтому я в нем не жил. А вот сейчас он мне, как раз и пригодится. Я вернулся домой, где меня уже ждала мама. Она накрыла стол и мы сели ужинать, время было уже 23:00. Мама даже удивилась, почему я так рано пришел.

-Что то ты рано сынок, неужели не понравилась вечеринка?

-Нет что ты, вечеринка была супер, просто завтра рано вставать в колледж, вот я и решил по раньше лечь спать.

-Как тебе новые друзья?

-Они классные мама.

-Ну, а девушку нашёл себе какую нибудь.

-Мама ну перестань, я здесь только первый день. И пока, что не увидел никого подходящего.

Я не стал говорить матери о Еве, я вообще решил держать в тайне все, что связанно с ней.

-Ну ладно, ладно. Больше не буду спрашивать у тебя про девушек, как найдешь, то сам познакомишь меня, хорошо?

-Обязательно мама.

Поужинав, я поцеловал мать в щеку, пожелав ей спокойной ночи, я пошёл в свою комнату. Придумав план похищения Евы, я решил выждать время. Где то в 00:30, я вылез через окно. Моя комната находилась на первом этаже. Двери я закрыл изнутри, что бы мама не смогла зайти, я часто так делаю, когда ложусь спать, поэтому даже если она подергает за ручку и поймет, что дверь закрыта, она не станет стучаться. Подумав, что я уже сплю.
Я аккуратно вышел за ворота, и подошёл к гаражу, там стоял мой Порше, я повернул ключ зажигания, и поехал к дому Евы. У неё все ещё горел свет на втором этаже, видимо это её спальня. Но почему она ещё не спит? Я пробрался в дом, через кухню, там было при открыто окно. Я тихими шагами, поднялся на второй этаж. Дверь была при открыта, откуда до носился свет. Я заглянул сквозь щель и увидел Еву спящей, с книгою в руке. Она наверно решила почитать немного, перед сном, но от выпитого ею мартини сегодня, уснула. Я незнал, как крепко она спит, поэтому решил действовать быстро. Глазами я объвел комнату в поисках чего нибудь, чем можно было бы перевязать ей руки, и нашёл кусок шнурка. Я быстро взял его и подошёл к ней, она лежала на животе, что мне было и нужно. Взяв её за руки очень осторожно я завёл ей их заспину и затянул веревку. Ева проснулась от того, что я сильно стянул её руки, наверно почувствовала боль. Она попыталась за кричать, но я зажал ей рот рукой. Потом разорвал одной рукой простынь, я соорудил кляп и обмотал его вокруг её рта. Она стала брыкаться и попыталась посмотреть, кто её связал, но я не дал ей этой возможности. Я натянул на голову капюшен, и перекинул её через плечо, спустился в низ, и убедившись что на улице ни кого нет, подошёл к машине и положил ее на заднее сидение порша.


Понравилось?ставьтеи подписывайтесь, пишите коменты.

От насилия до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя