Пылкая страсть.

7.2K 85 4
                                    

Ева:

Когда Мэт резко вонзился в меня, я почувствовала жгучую боль, от того, что он порвал действенную преграду, но и от того, что его член оказался огромным.
Постепенно боль стихла, а когда он начал двигаться во мне, моё тело против моей воли, отвечало на его движения. Я стала ощущать нарастающее удовольствие и уже практически не могла сопротивляться этому. Его темп увеличился, да ещё и пальцем он начал масировать мне клитор, я почувствовала такое наслаждение, что из моего горла вырвался крик, когда я поняла, что кончаю.
Через минуту, я услышала и его крик и поняла, что он достиг своей цели. Потом я почувствовала, как его тело раслабилось, но он не высунул свой член из меня.
Прошло примерно 5 минут, пока он поднял голову и посмотрел на меня.

-Ну вот и все, детка, а ты боялась.

-Ты подлец Мэт, как ты мог так поступить со мной? Что я тебе сделала?

-Да, ладно брось малышка, не делай вид, что тебе не понравилось. Я просто захотел тебя, даже хотел при ударить за тобой, но ты всячески пыталась меня избегать, вот мне и пришла мысль тебя похитить. Ведь только так, я мог получить тебя, верно?

-Я за сажу тебя за решотку, Мэт. Как только выберусь от сюда.

-Не хочу тебя расстраивать детка, но это тебе удастся не скоро. Мы далеко от города, да и ты будешь связанна.

-А я пока, что ещё голоден.

И как будто в подтверждении его слов во мне, что то запульсировало, а потом и вовсе напряглось, только сейчас до меня дошло, что кончил он в меня, так и не высунув свой член. Мэт снова начал двигаться, и моё тело самопроизвольно отвечало ему, я пыталась сопротивляться этому, но мои попытки не увенчались успехом. Мэт начал целовать меня в губы, которые я плотно сжимала, потом его губы переместились к пульсирующий жилке на моей шее, по моей коже побежали мурашки.
А его губы продолжали скользить по моему телу, все ниже и ниже. Он накрыл мой сосок губами и начал им играть, при этом продолжая двигаться во мне. От одного соска он переместился к другому. Потом его губы опустились к моему животу, я почувствовала, как он вышел из меня, но тут же, где только что находился его большой и твердый член, оказался его язык. Он ласкал мою киску языком, и одновременно охватывал губами мой клитор, я почувствовала, как он всасывает его, и играет с ним языком. Потом проталкивает свой язык глубоко в меня и снова к клитору, моё тело трепетало под натиском его ласк, и я ничего не могла с этим поделать. Он отстранил свои губы от моей киски, и снова вошёл в меня глубоко.

-Ты продолжаешь утверждать, что тебе не приятно Ева?

-Да, -ответила я. Хотя мне это действительно нравилось, но я же не могла ему этого сказать.

-Врунишка. Тогда я продолжу и сам увижу, как ты кричишь от наслаждения, которое я тебе доставлю.

Я ничего не ответила, а просто продолжала бороться с ним. Его темп стал наростать, и я вновь почувствовала, тоже нарастающее наслаждение, которое было перед первым оргазмом, и снова он приложил свой палец к моему клитору, и стал масировать его, Мэт стал еще быстрее двигаться, пока он не почувствовал, как мои мышцы стали сокращаться во круг его члена, а из моего горла не вырвался крик от оргазма. И в тот же момент, он тоже задергался в конвульциях от наслаждения. И снова он объмяк и не высунул свой член из меня. Потом все повторялось снова и снова, пока наконец он не насытился.

От насилия до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя