Ева:
Мы занимались любовью, около четырёх часов. Потому что, утром у нас был самолёт, мы собирались в медовый месяц. Я проснулась первая, и по техоньку, стала будить мужа, поцелуями. Он так сладко спал, что мне даже, стало его жалко. Прикоснувшись к его губам, я заметила слабую улыбку на его лице, не смотря на то что его глаза были ещё закрыты. Он обнял меня и прижал к себе, сильнее.
- Как это приятно, я бы всегда хотел, так просыпаться. Ты, такая сладкая, ммм.
- Давай просыпайся соня, а то мы опоздаем, я пошла в душ.
Я поднялась с кровати и пошла, в ванную комнату. Сделав все нужные процедуры, я вышла из ванной и подошла к комоду. Мэта в комнате не было, быстро одевшись в лёгкий жёлтый, сарафан. Я спустилась в низ и пошла на кухню. Мэт был уже там, и заваривал нам чай. Повернувшись ко мне, он проговорил.
- О, ты уже, а я решил отплатить тебе, за приятное пробуждение, кружкой ароматного чая.
- Спасибо, я как раз собиралась сделать его.
Он налил в одну кружку чай, а в другую кофе. Чай он подал мне, а кофе стал пить сам. Мне ведь нельзя кофе, из за малыша. Сделав несколько глотков кофе, он подошёл и поцеловал меня, а потом отправился в душ. Я до пила свой чай до конца и вымыв кружку, пошла собирать нам вещи в дорогу.
Полёт занял около, пяти часов. Мы успели, даже выспаться за это время. Войдя в гостиницу, нам показали наши аппартаменты, и помогли с багажом. Я сразу позвонила родителям, и сообщила, что мы добрались, на остров. Мэт, тоже позвонил, своей матери.
Время было, около часу дня. Мой желудок, заурчал. Мэт, посмотрел на меня и спросил.- Я вижу ты проголодалась. Я тоже не прочь перекусить, может сходим куда нибудь пообедаем? А вещи разложим, потом.
- Было бы не плохо. Куда пойдём?
- Я пока незнаю, спросим у администратора. Где здесь, есть хорошее кафе или ресторанчик.
- Окей, тогда не будем тянуть время.
Мы пообедали в кафешке, не далеко от нашей гостиницы. Я заказала, суп из креветок, а Мэт, устрицы. Потом мы прогулялись по набережной, походили по магазинам, а затем вернулись в номер. Сегодня мы решили, остаться в номере и посмотреть комедию. Правда, мы её не досмотрели, так как Мэту, приспичило заняться любовью. На следующий день, мы отправились на прогулку по океану, на яхте. Которую, он заказал на весь день. С собой, мы захватили продукты, на случай если проголодаемся. Мы плавали и загорали. По прибытию на берег мы решили, сходить в кинотеатр. Там мы заказали поп- корна и сока. Фильм мне не понравился, да и Мэту тоже. Поэтому мы ушли раньше, чем он закончился. Вернувшись в номер, мы усталые легли спать. Нам было даже, не до секса. Правда на следующий день, Мэт это компенсировал сполна. Так и проходили наши дни, днём мы гуляли, и купались в океане, а ночью занимались любовью.
Прошёл месяц, и мы вернулись домой. На следующий день, нас навестили родители. Спустя неделю, Мэт, сделал мне сюрприз. Он вошёл в дом с букетом белых роз, а потом попросил меня, закрыть глаза, я так и сделала, он завязал их мне чёрной, широкой лентой. Он повёл меня на выход из дома, и усадил в машину. Мы ехали, примерно два часа, всё это время, мои глаза были закрыты повязкой. Я не выдержала и спросила.- Долго ещё?
- Потерпи, осталось чуть, чуть.
Ну вот наконец, машина остановилась. Я услышала, что Мэт вышел из неё. И через несколько секунд, открыл мою дверь. Он помог мне выйти, и куда то повёл. Затем он оторвал меня от земли, и снова, куда то перенёс, я почувствовала лёгкую качку, и поняла что мы на лодке. Через, какое то время, мы сошли на берег. Мы прошли, шагов десять, а затем остановились. Я сгорала от нетерпения.
- Где мы Мэт? Что это за место?
- Думаю, ты сразу узнаешь его, ведь здесь у нас, так много воспоминаний. Ну, что ты готова?
- Издеваешься? Да я сгораю, от нетерпения и любопытства.
Мэт развязал мне глаза, и я с трудом их открыла.
Боже, да это же, тот самый остров, на который Мэт, меня увёз, когда похитил. Конечно же я, сразу его узнала, ведь здесь между нами, столько всего произошло. Воспоминания, мигом пронеслись у меня в голове. О том, как в первые Мэт, взял меня здесь. Как занимались сексом, в океане и на берегу. Как я поняла, что влюбилась в него. Как мы купались и занимались сексом, в бассейне. И о том, как я мечтала остаться здесь на всегда. Такое, просто нельзя было забыть.
Мэт вывел меня, из воспоминаний, проговорив.- Ну как тебе, мой сюрприз?
- Мне он очень понравился, любимый. Я бы, так хотела остаться здесь, навсегда.
Мэт улыбнулся и поцеловал меня, очень нежно. А затем отстранившись, прошептал мне на ухо.
- Твоё желание, уже исполнено, детка. Потому что... я купил, этот дом.
- Что? Ты сейчас серьёзно? Боже, это же супер.
Я обняла его и снова, наши губы сплелись в поцелуе. Только, теперь, поцелуй был страстным и требовательным. Мэт поднял меня на руки, и понёс в дом. Он опустил меня, на ту самую кровать, на которой сам же, лишил меня девственности. Оторвавшись от моих губ, он произнёс уже будучи возбуждённым.
- Я так сильно тебя люблю, что готов жизнь отдать за тебя. Я никогда не причиню тебе, боли. И никогда не позволю тебе, плакать, из-за меня. Я буду любить тебя, до конца своих дней. Я обещаю, я сделаю всё, чтобы ты была счастливой.
Эти слова, так растрогали меня, что по моим щекам, потекли слёзы. Но это, были слёзы радости, которая переполняла меня, через край. Я вытерла их и поцеловав своего мужа, ответила ему.
- Я тоже очень, тебя люблю. И буду любить тебя, всегда. Никто и ничто, не разлучит нас. Запомни одну вещь, любимый. Ты только мой, а я только твоя.
Мэт, накрыл мои губы своими, и дальше нас уже, ничего не волновало. Мы любили друг друга, всю ночь на пролёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomanceУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.