Роспись.

1.5K 33 12
                                    

Ева:

Вот и наступил, день нашей свадьбы, я сидела перед зеркалом, уже полностью одета, и накрашенная. Соня, доводила мою причёску, до совершенства. Она вколола в неё, последнюю шпильку и сказала.

     - Ну вот и всё, теперь всё готово. Представляю, выражение лица, твоего наречённого. Он будет в восторге от тебя, ты выглядишь просто шикарно.

  Посмотрев на себя в зеркало, я несколько раз по крутилась вокруг себя. И мне нравилось, то что я там видела. Красиво уложенные волосы, отменный макияж, белое длинное, обтягивающее платье, и белые босоножки. Да, действительно, смотрелось не плохо. Соня тоже посмотрела в зеркало, и немного подправив свой макияж, она проговорила.

     - Нам пора. Если, мы не хотим опоздать. Потому что, если мы опоздаем... Мэт с нас, шкуру сдерёт. Особенно, после того, что ему и так пришлось, целую ночь, тебя невидеть. Думаю, он сейчас переживает, не меньше тебя.

     - Наверное, но ты права, нам действительно, пора выдвигаться.

Мы вышли из дома, и сели в машину к Соне. Ехали мы около 20-ти минут. Подъехав к загсу, где нас уже ожидали, Мэт с дружком. Кажется, его зовут Джейк. Они, поспешили к нам. Я вышла из машины, как раз перед тем, как подошёл Мэт. Он остановился прямо, передо мной, и оцепенел от моего вида. В его взгляде, я заметила восхищение. Он взял меня за руку, и притянул к себе.

     - Ты, потрясающе выглядишь. И больше, я не хочу разлучаться с тобой, даже на минуту, не говоря уже о том, чтобы снова провести ночь без тебя. Я с ума сходил, всю эту ночь, и считал секунды до нашей встречи. Я так сильно тебя люблю. Что горы, готов свернуть ради тебя.

     - Спасибо, ты тоже выглядишь прекрасно. И я тоже, тебя очень люблю.

Его губы прижались к моим, руки обвились вокруг моей талии.  Мы простояли так, почти 5 минут. Пока нас не окликнула, Соня.

     - Эй, у вас время не резиновое. Дома будете, обниматься и целоваться. А сейчас, нам нужно идти.

Мэт отстранился, и взял меня за руку. Он посмотрел, прямо мне в глаза, и сказал.

     - Ну что, пойдём? Узаконим, наши отношения.

     - Да, пошли.

Роспись, прошла быстро. Теперь, я стала женой Мэта. Теперь моя фамилия сменилась, была я " Стоун", а стала "Коллинз".
Мэт взял меня на руки, перед выходом из загса, и понёс к своей машине. Там, он опустил меня на ноги, и снова поцеловал. За нами, шли Соня и Джейк, при этом о чём то, оживлённо болтая. Мет, слегка придвинулся и прошептал, мне на ухо.

     - Теперь ты моя, и принадлежишь только мне. Сегодня, я покажу тебе, всю свою любовь, так что, ты не сможешь встать с постели, как минимум неделю.

Он подмигнул и улыбнулся. К нам подошли, дружок с дружкой, и Соня объявила.

     - Теперь, вы поедете в одной машине, а мы с Джейком, последуем за вами в другой.

Мэт, кивнул в ответ, и уже открывая мне двери, сказал.

     - Я бы всё равно, не позволил Еве, ехать без меня. Увидимся, у меня дома.

Дома, Мэт достал бутылку шампанского, и разлил его по бокалам. Взяв в руки один бокал, он решил произнести тост. Остальные, и я в том числе, тоже взяли бокалы в руки.

     - Пол года назад, я встретил одну прекрасную девушку. В которую безумно влюбился, но девушка была, слишком упряма, что бы понять мою, любовь. Мне ничего не оставалось, как похитить эту девушку. И во что бы, то не стало, заставить её, полюбить меня. И вот, спустя пол года, моё желание сбылось, эта девушка, стала моей женой. Так вот. Я хочу выпить, за неё. За мою любимую жену. Я обещаю тебе Ева, что буду любить тебя, до конца моих дней.

Последние слова, он произнёс, смотря мне в глаза. Потом он протянул бокал, чтобы чёкнуться, со всеми. Все протянули, бокалы в ответ. Мэт чёкнулся, со всеми, кроме меня. Я удивлённо, на него посмотрела.

     - А с тобой, я хочу выпить на бордешавт.

Проговорил он, и тут же протянул слегка согнутую, в локте руку с бокалом. Я кивнула, и протянула свою в ответ. Мы переплели их, и загадав желание, выпили содержимое бокалов, до дна. Потом Мэт, поцеловал меня. И как только он это сделал, Соня и Джейк стали кричать нам," Горько, горько". Наш поцелуй, из простого, превратился в долгий и нежный. Наконец, Мэт слегка отстранился. И проговорил.

     - Я люблю тебя.

Я посмотрела ему в глаза, и с улыбкой ответила.

     - Я тоже тебя люблю.

Мы повернулись к остальным, но их уже и след простыл. Тогда Мэт, рассмеялся.

     - До чего ж, понятливые у нас друзья.

Я тоже рассмеялась. И тут же оказалась, у него на руках. Поняв, что наши гости ушли, оставив нас на едине, Мэт решил, не терять время, и прямиком понёс меня в спальню. 

От насилия до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя