Ева:
(5 минутами ранее)
Я проснулась от громкого стука в дверь. Не знаю, сколько прошло времени. Но на улице, уже было темно. Стук повторился, и я спросила.
-Кто там?
Из за двери, донесся голос, хозяйки дома.
- Это Ирма. Открой пожалуйста.
- Одну минутку. -проговорила я, вставая с постели.
Подойдя к двери, и открыв ее, я увидела хозяйку дома, но она была не одна. С ней был мужчина. Он был высоким, крупным но не толстым, волосы были темно русого цвета, глаза карие, и с усами. Он смотрел на меня с восхищением. От его настойчивого взгляда, мне стало не по себе. Я быстро перевела взгляд на Ирму. В этот момент, она проговорила этому мужчине.
- Ну, как тебе она, Генри?
Мужчина продолжая смотреть на меня, ответил ей.
- То, что надо. Я доволен.
- Тогда она твоя. Только не думаю, что она будет покорной, ты же понимаешь это?
- Ничего, я знаю как, таких укрощать.
Мужчина, явно довольный собой, подмигнул и улыбнулся Ирме. Она посмотрела на меня, а потом сказала.
- Я хочу, чтобы ты обслужила его.
Она показала на этого мужика. Я пришла в шок, от этих слов.
- Вы что, шутите?
- Нет милая, я абсолютно серьезно. Он заплатил за тебя, огромные деньги, поэтому ты должна сделать всё, что он по просит.
Я пришла в ярость от такого заявления.
- Никогда, вы не имеете право, распоряжаться мной. Я, не одна из ваших шлюх. И не собираюсь, никого обслуживать здесь, вам понятно?
- А что, ты думала? Что я тебя впустила, сюда просто так? Тогда ты ошиблась, я уже тогда знала, что ты принесёшь мне хорошие деньги. Так, что будь добра отплатить, мне за мою помощь тебе, в трудный час.
- Да вы вообще, в своём уме? Я не просила вас о помощи, вы сами мне её предложили. Если бы я , тогда знала, что вы попытаетесь подложить меня, под кого либо. Я бы не сделала и шагу, в этот дом. А теперь, дайте мне пройти, я ухожу отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomantizmУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.