(На фото Соня)
Ева:
Сегодня в 18:00, у меня должна быть вечеринка, я решила выглядеть на все 100%, поэтому после учёбы я не пошла сразу домой, а направилась в салон красоты, чтобы сделать укладку волос. После салона я решила по шопиться, позвонив Соне, и договорившись с ней встретиться в одном из бутиков, я отправилась туда.
Увидев надпись бутик ,,мадам дезире,, я вошла в него и стала искать подходящий наряд. Выбрав чёрное, укороченное, облегающее платье, я собиралась померить его. Как вдруг заметила Соню. Она увидев меня, поспешила ко мне. Взглянув на моё платье, у неё растянулась широкая улыбка на лице.-Ты решила, свалить его на повал, этим платьем Ева?
-О ком ты?
-Ну, я об этом, вашем новом ученике, как его там, а кажется Мэт.
-Даже не думала об этом. Ему я приготовила другой сюрприз.
-Ммм, очень интересно, и что же это.
-Не скажу, потом сама увидишь.
-Так не честно, теперь я буду думать, что же ты там придумала на его счёт.
-Сегодня все увидишь. Лучше оцени, как на мне будет сидеть это платье.
Я пошла в примерочную и примерила платье, оно сидело на мне идеально. Когда Соня увидела меня в нем, она сказала.
-Мне кажется, ты сразишь всех в этом платье, и тебе не придётся, мстить Мэту. Потому что увидев тебя он и так потеряет голову.
-Посмотрим, может этого и будет достаточно.
Я и Соня за смеялись, и пошли расплачиваться к кассе за покупку. Потом мы прошлись по магазинам, и купили продукты, пиво, коньяк, мартини и просто сока. Соня помогла мне, все донести до дома, после чего уехала к себе наряжаться. В 17:30 начали появляться первые гости, это были Джо и Клара, потом Макс и Эн, за ними Том и Соня, Соня встречалась с Томом уже месяц, они познакомились на прошлой вечеринке, которая тоже была у меня. К 18:00 подтянулись и остальные, но среди них я не увидела Мэта, может он и не придёт во все. Как я не подумала об этом раньше. Вечер продолжался, кто сидел в зале и играл в карты, кто в бутылочку под желание, кто то просто пил, кто то танцевал. Мы с Соней решили выпить мартини, а потом присоединиться к тем, кто играл в бутылочку. Подходя к столику, я увидела, как Макс открывает входную дверь и заходит он. Он был одет в той же одежде, что и в колледже, только рубашка растегнута. Его взгляд блуждал по всей комнате, пока не остановился на мне. Я быстро отвернулась, и присоединилась за игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomantikУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.