Ева:
Я не могла представить, что это будет так чудесно. То, что происходило всего лишь, несколько минут назад на дне океана, навсегда останется в моих воспоминаниях. Но сейчас, мы уже на поверхности океана и собираемся идти в дом. Я была благодарна Мэту, за то, что он не стал кончать в меня, в воде. И это был единственный раз, за все то время, что мы с ним спим.
Придя домой, Мэт показал, где оставил свой утренний улов. Он был в маленьком прудике, примерно диаметром с метр. Я попыталась выловить эти две рыбины, но мне удалось поймать, лишь одну. Поэтому я привлекла его, к этому занятию, а сама занялась чисткой первой рыбешки. Я как раз почти закончила с ней, как Мэт притащил мне вторую. Я почистила и её. После чего, хорошо вымыла её и присыпала специями.
Обед вышел, довольно приятным. Мэт рассказывал мне, разные истории, они были и смешными и романтичными, а были ещё и страшные. Но вообще, мы классно посидели. Уставшие от сегодняшних любовных утех, мы не заметили, как уснули.
Проснувшись вечером, я не нашла рядом со мной Мэта, что меня очень удивило. Я вышла во двор, но и там его не оказалось. Я попыталась позвать его, но мне никто не ответил. Поэтому я пошла в сторону океана, в надежде найти его там, но и там его не было. Незная, что мне думать и где его искать, я села на песок и решила хорошо обдумать, о том что со мной произошло, в эти последние дни. Пока я сидела в своих раздумьях, я даже не обратила внимание, что уже стемнело. А Мэт так и не появился.-Куда же он запропастился? Чёрт его по дери. Может он вообще уехал с острова, пока я спала? А что, если он не вернётся?
Я незнаю почему, но мне стало страшно и одиноко. Вернувшись назад к дому, моё переживание усилилось в двое. Я решила отвлечься, от своих переживаний, и нашла какую то книгу. Пролестав её, я поняла, что она мне не интересна.
Наконец я услышала, какой то шорох во дворе, и решила посмотреть, что там.
Какого же, было моё облегчение, когда я увидела Мэта. Это просто, не передать.-Где ты был?
-А что, ты уже успела соскучится за мной?
-Просто, я искала тебя и звала, но ты не отвечал мне, а я испугалась, что ты бросил меня здесь одну.
-Разве, я могу тебя бросить? Я просто добывал нам еду, а для этого мне пришлось, углубиться в середину острова.
Только сейчас, я увидела у него в руках фрукты. И пойманую дичь, что то типо дикой утки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomanceУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.