задержка

2.2K 32 2
                                    

Ева:

Когда я откусила кусочек курицы, к моему горлу подкатила тошнота. И я рванулась к унитазу.  Опорожнив содержимое своего желудка, я продолжала сидеть обхватив руками унитаз. Мэт прибежал следом за мной, он помогал мне придерживая мои волосы. Было видно, что он не на шутку, встревожен. Рвота прекратилась, но состояние у меня было ужасное. Тогда он, помог мне встать и подвёл к умывальнику. Я умылась и ветерла руки и лицо об полотенце. Потом попыталась пойти в спальню, что бы прилечь. Сделав шаг, мои ноги подкосились, но Мэт подхватил меня. А после поднял на руки и понес на постель. 
   Уложив меня в постель он спросил.
    
     - Что ты ела сегодня?

Подумав немного, я проговорила.

     - Только бутерброд с паштетом и колбасой. А что?

     - Должно быть ты отравилась, вот что. Ладно ты лежи пока, а я приготовлю тебе чай с лимоном.

     - Хорошо.

Мэт отправился, в кухню, а я задумалась. Три дня назад у меня, должны были пойти месячные, но они так и не пришли.  Сегодня с утра меня стошнило, да и сейчас тоже. Всё это, как то настораживает.  Хотя удивляться нечему, учитывая, что Мэт за все время, ни разу не предохранялся. Неужели я беременна?Только этого мне не хватало.
  Мои мысли прервал, входящий в комнату Мэт, с чашкой чая в руке. Он подошёл ко мне и протянул чай.

     - На, выпей. Тебе сразу полегчает.

Я взяла чашку в руки и сделала не большой глоток.  Мэт присел рядом. Он наблюдал за мной. Пока я пила чай, в моих мыслях крутился вопрос. Интересно как он отнесётся к тому, если я окажусь беременной от него? Наверно он, на это не расчитывал, но ведь он должен был понимать, к чему могут привести наши занятия сексом. Что будет если он узнает? Допив свой чай, я поставила кружку на прикроватную тумбочку, и откинулась на подушку. Он прикрыл меня покрывалом и сказал.

     - Поспи немного, и тебе станет легче.

С этими словами он поцеловал меня в щёку. А потом встал и вышел из комнаты.
                                                                      * * *
Незнаю, сколько времени я проспала, но проснулась я, уже когда на улице стемнело. Мэта рядом не было. Я поднялась на ноги, и ощутила прилив сил. Да действительно, сон пошёл мне на пользу, потому что я чувствовала себя прекрасно.
   Я спустилась в низ, и прошла в кухню, так как на меня напал жуткий голод. Ведь в обед из за тошноты, мне так и не удалось поесть. Я достала из холодильника кусок курицы и пюрэ. Насыпав в тарелку немного еды, я поставила её в микроволновку. Пока еда разогревалась, я решила поискать Мэта. В зале его тоже не было, ни в ванной, ни даже в туалете. Я поняла, что его нету дома. Куда же он опять поехал?
  Мне немного стало прохладно, и я решила,что нибудь накинуть на себя. В прихожке, я помню висела олимпийка Мэта, и я пошла за ней. Сняв её с вешалки, я заметила дверь, которую прикрывали одежда и тумбочка. В ней находился ключ. Мне захотелось посмотреть, куда ведёт эта дверь. Но тут, я услышала,как подъехала к дому машина. Быстро повесив на место олимпийку, я отошла по дальше. Что бы Мэт, не знал, что я о ней знаю. А вдруг это, единственный способ, сбежать от сюда. Я повернулась и побежала на кухню, достав из микроволновки свою тарелку, я принялась есть. Хотя меня раздирало любопытство, что же всё-таки за этой, таинственной дверью?
  Через минуту я услышала, как в дом вошёл Мэт. Увидев в кухне свет, он прошел туда.

     - Тебе уже лучше?

С ходу спросил он, видя меня за столом.

     - Угу.

Ответила я, с набитым ртом. Потом он прошел к холодильнику и достал от туда бутылку с водой, и стал пить. Прожевывая пищу, я задала ему вопрос.

     - Где ты был?

     - Да так, ездил по кое каким делам. Ничего интересного.

Я не стала распрашивать об этих его делах. И продолжила есть. А потом встала, что бы помыть тарелку. Но решила его поблагодарить.
 
     - Кстати, спасибо тебе за чай, он действительно очень помог, я чувствую себя превосходно.

Я отвернулась к раковине и начала мыть тарелку.  В этот же момент, я ощутила на своей талии его руки, он прижался ко мне и прошептал на ухо.

     - Ну, раз уж ты чувствуешь себя прикрасно, то думаю, что нам стоит заняться, чем то более интересным.

Он повернул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй из простого, быстро перешёл в страстный. Он стал отходить к столу и тянуть меня за собой. Потом, он развернул меня к столу лицом и наклонил, я упёрлась грудью в стол. Мэт тут же стащил с меня одежду, и припустил свои штаны. Он раздвинул мои ноги, его рука проникла к моей киске и стала её ласкать. Я уже изнывала от желания, это трудно было не сделать.
Потом я почувствовала, как он вошёл в меня. Это было немного грубовато, дерзко, но и приятно. Он входил резко и глубоко, а потом медленно выходил, и снова резко входил и медленно выходил. Так продолжалось пока я, не стала стонать  быстрее и громче, подходя к заветному оргазму. Тогда он, продолжил свои резкие и глубокие толчки, только уже быстрее. Наконец, из его горла вырвалось рычание, потом и хриплый стон, он задрожал от наслаждения, и я последовала его примеру.
  Позже он взял меня на руки и понес в спальню.

    

От насилия до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя