На берегу океана

6.2K 42 15
                                    

Мэт:

Я подождал пока, Ева оденется и мы пошли на берег океана. Я не боялся, что нас могут увидеть, потому что мы находились далеко от города, на острове.



Ева была так счастлива, увидеть океан, что первым делом, когда она появилась на берегу, она побежала к воде и зашла в неё, не снимая одежды.
Я по наблюдав за этой картиной, тоже вошёл в воду. Мы плавали и брыскались водой, словно малые дети. Я впоймал её в свои объятия и посмотрел на неё. Её лицо стало серьёзным, а потом её губы потянулись к моим. И я поцеловал её. Она обхватила меня за шею и за прыгнула мне на живот, обхватив мои бедра ногами вокруг.

Я был очень удивлён такой вспышке с её стороны, но мои мысли вылетели из головы, потому что Ева начала ласкать мои соски, и я почувствова...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я был очень удивлён такой вспышке с её стороны, но мои мысли вылетели из головы, потому что Ева начала ласкать мои соски, и я почувствовал сильное возбуждение в паху, мой член в считанные секунды затвердел.
Я стал прижимать её бедра, к своим, чтобы она почувствовала силу моего желания. От чего она ещё крепче прижалась к моей груди. Я хотел выйти из воды на берег, но внезапно споткнулся об камень и не удержавшись на ногах, упал на спину, вместе с Евой.



Ева продолжила свой поцелуй, и мне так захотелось ощютить её губы на своём члене, что я даже решил воплотить это в реальность. Хотя и не надеялся на это, но решил попытать счастье. Я перевернул её на спину, и стал ласкать её грудь губами.



А рукой, внутреннюю часть бедер, губами опускаясь все ниже и ниже, я достиг её киски, и услышал как с губ Евы сорвался стон. Вылезав её киску, я оторвался и посмотрел на неё, её глаза пылали страстью и желанием. Я спросил у неё.

-Тебе нравится, то что я делаю с твоей киской, любовь моя?

Я не ожидал, что она ответит мне, но она ответила.

От насилия до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя