ÐœÑÑ‚:
ПоÑле того, как Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ñзал Еву, Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ долго ждал от неё, какого нибудь не обдуманного дейÑтвиÑ, но его так и не поÑледовало. ПоÑтому Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð» поцеловать её, что бы поÑмотреть на её реакцию. Ðо, она не Ñтала ÑопротивлÑÑ‚ÑŒÑÑ, и даже ответила на поцелуй. Что было удивительно Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð¾, что Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» Ñ Ð½ÐµÐ¹ Ñти дни, навернÑка она, что то задумала, надо быть на Ñтороже Ñ Ð½ÐµÐ¹. Завтра Ñ Ð¿Ð¾Ñтавлю железные двери, а на окна решотки, что бы можно было оÑтавлÑÑ‚ÑŒ её дома не привÑзанной, и не переживать о том, что она Ñбежит. Ð”Ð»Ñ Ñтого мне придётÑÑ ÑƒÐ²ÐµÐ·Ñ‚Ð¸ её из дома на веÑÑŒ день, чтобы маÑтера по уÑтановке не видели её здеÑÑŒ. ПоÑтому Ñ ÑнÑл домик, не далеко от океана, в округе не будет не единой души, мы будем там Ñовершенно одни. Рночью, вернёмÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´. Вот тогда, можно будет раÑÑлабитьÑÑ. Ð ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÐµÐ¹ нужно принÑÑ‚ÑŒ душ, а Ñ ÑобираюÑÑŒ к ней приÑоединитьÑÑ.
-Ты можешь принÑÑ‚ÑŒ душ, детка.
-СпаÑибо.
-Ðезашто, Ñ‚Ñ‹ не против, еÑли Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑоединюÑÑŒ к тебе?
-Можно подумать, еÑли Ñ Ñкажу, что против, Ñ‚Ñ‹ не Ñтанешь Ñтого делать.
-Гм, Ñ‚Ñ‹ права, Ñ Ð²Ñе равно, приÑоединюÑÑŒ к тебе, но подумал, а вдруг Ñ‚Ñ‹ Ñама не будешь против.
-Я уже говорила тебе, что никогда по Ñвоей воле, не буду Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹.
Ðезнаю почему, но мне было неприÑтно Ñлышать Ñти Ñлова, но Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¼Ð¾Ð»Ñ‡Ð°Ð». Когда, Ева пошла в душ, Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не заметил Ñтого, потому, что задумалÑÑ Ð½Ð°Ð´ её Ñловами. Звук воды, вывел Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð· раздумий. Ðто Ева, включила воду в душе.
Я тоже направилÑÑ Ðº ней, её Ñлова по прежнему звучали у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² голове, и моё наÑтроение мгновенно изменилоÑÑŒ. Ðо, когда Ñ Ð·Ð°ÑˆÑ‘Ð» в душевую кабинку и увидел Еву влажной от воды, мой член тут же напрÑгÑÑ. Я подошёл к ней вплотную и прижал её к Ñтене, Ñ Ð´Ð¾Ñ‚Ñ€Ð¾Ð½ÑƒÐ»ÑÑ Ðº её губам Ñвоими, она по прежнему не ÑопротивлÑлаÑÑŒ, потом Ñ Ð²Ð·Ñл в руки гель Ð´Ð»Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° и налив его Ñебе на ладонь, начал намыливать её кожу.
Ева проÑто ÑтоÑла и наблюдала за моими дейÑтвиÑми. Я намылил её Ñпину, попку, ноги, потом шею, грудь, живот и наконец добралÑÑ Ð´Ð¾ её киÑки. Сначала Ñ Ð½Ð°Ð¼Ñ‹Ð»Ð¸Ð» ее, а потом Ñтал лаÑкать, проÑÐ¾Ð²Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð´Ð²Ð° пальца в глубину её киÑки. Ева заметно Ñтала Ñтонать, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, что ей нравитÑÑ, то что Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑŽ Ñ Ð½ÐµÐ¹, поÑтому Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð¸Ð» и два моих пальца находилиÑÑŒ в ней, а большой палец Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ð» к её клитору и начал им играть. Я решил, что мне тоже не помешала бы лаÑка, поÑтому Ñ Ð²Ð·Ñл её руку и положил на Ñвой член. Она попыталаÑÑŒ убрать её, но Ñ Ñказал ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
Roman d'amourУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.