Ева:
Я пролежав на солнце, и наблюдая за Мэтом, даже соскучилась по его ласкам. То, что он вытворял со мной в бассейне, меня через чур возбудило. Я даже не заметила, как помогала ему бедрами. Но скажу вам честно, мне так даже больше понравилось. Я кажется начинаю привыкать к нему. Сейчас он облакотился к стене, полностью голый, и о чем то задумался. Мои глаза, то и дело поворачивались к нему и блуждали по всему его телу. Я даже не заметила, что он вышел из своего ступора, и делает тоже самое.
-Тебе нравится, то что ты видишь?-вдруг спросил он у меня.
Я быстро от вернувшись, ответила на его вопрос.
-Не понимаю, о чем ты.
-Ты прекрасно поняла, о чем я.
-Нет, не поняла.
-Ладно не придуривайся, ты же смотрела на меня.
-Ну и что? Да я смотрела на тебя и что с того?
-Ладно проехали.
-Нет уж скажи, ты думаеш, что нравишься мне?
-Я не имел ввиду себя, я говорил, о том на, что ты смотрела. Я имел ввиду свой член. Ведь ты его, рассматривала?
-С чего ты взял, что я смотрела именно на него.
-Потому, что я давно за тобой наблюдал.
-Ну ладно, да, я смотрела на него, но смотрела я только потому что мне, никогда раньше не доводилось видеть эту часть мужского тела. Только и всего.
- Так вот и я спрашиваю. Ну и как тебе, нравиться?
-Знаешь, так, как мне не приходилось видеть его раньше, то мне и не с чем сравнивать.
-Достойный ответ.
Фух, кажется отвязался. Но нет, потому, что он снова заговорил.
-Я обещал тебе, что не буду трогать тебя пока. Но если ты и дальше, будешь смотреть так на меня, то я могу нарушить своё обещание.
-А, как я смотрю на тебя?
-Так, как будто, ты сама хочешь меня.
-Ты говоришь ерунду. Я тебе уже сказала, что не стану спать с тобой по собственной воле.
-Ты уже это сделала, детка. Когда я трахал тебя, час назад в бассейне.
Мне нечего было ответить на это, ведь он был прав, я действительно отвечала на его ласки, и даже помогала ему. Поэтому я пропустила его слова, мимо ушей. И решила сменить тему.
-Давай не будем об этом. Это было мимолетным наваждением. Лучше скажи мне, что ты будешь делать, когда закончится срок моей, службы?
-Я ещё не думал об этом.
-Но, ведь, если ты останешься здесь, то тебя посадят.
-Да, я это понимаю, поэтому я уеду отсюда, это однозначно.
Незнаю почему, но мне не очень понравились эти слова. Хотя этого и стоило ожидать. Но почему то, они расстроили меня.
-Что то не так?-спросил Мэт.
-Нет все в порядке. И куда же, ты направишься?
-Пока ещё, не придумал. Ну хватит обо мне. Лучше скажи, ты хочешь искупаться в океане?
-Да, хочу.
-Тогда, у тебя есть такая возможность.
-Но ведь, там же акулы, ты сам говорил.
-И я не врал. Но, акулы не подплывают, слишком близко к берегу. Поэтому, они нам не страшны.
-Ты уверен в этом?
-На все,100%.
-Смотри, ты отвечаешь за мою жизнь, если что.
-Я же с тобой.
-Этого то, я и боюсь.
-Я же не кусаюсь.
-Да, но ты жалишь своим жалом.
Мэт лишь улыбнулся, он взял меня за руку.
-Но тебе ведь это нравится?
-Ты слишком самоуверен.
-Ладно пошли, а то моё жало, не даст нам добраться до океана.
И он потянул, меня на берег океана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От насилия до любви.
RomanceУвидев её, Мэт решил, что любым путем, добьётся ее. Даже, если ему придётся изнасиловать, Еву.