Глава 1. Знакомство с "семьей".

1.5K 41 6
                                    

Привет, меня зовут Рената, можно просто Ната. Мне 17 лет и я живу в детдоме. Да, у меня нет родителей, ну и не нужны они мне, ведь у меня есть друзья и воспитатели.

У меня ярко рыжие волосы и иногда я режу себя лезвием. Конечно, вы начнёте меня осуждать, но попробуйте сами пожить моей жизнью?! Каждый день над тобой издеваются, насилуют, унижают, а ты просто ложишься ночью и ревёшь в подушку. Я сильная морально, но не физически. Мне всегда хотелось высказаться воспитателям, но меня серьёзно запугали и я ничего не могу с этим поделать.

Теперь расскажу о людях, с которыми я живу:

Самый близкий для меня человек - это Соня. Мы с ней одногодки и живём в одной комнате. Девушка со светлыми волосами и голубыми глазами. Она, наверно, самый добрый человек, который всегда поддержит и поможет в трудную минуту.

Также, воспитателей у нас здесь много. Но мне только одна Татьяна Васильевна заменяет маму. Женщина лет 50, с короткими темными волосами и с морщинами на лбу. Я не знаю почему, но ко мне она относилась всегда по-особенному. Учила нас жизни, давала советы, лечила и жалела. Именно ей я очень благодарна!

Есть человек, которого я просто ненавижу - это Егор. Даже тошно становиться при воспоминании о нем. Он тот, кто издевается надо мной и насилует. Бесчувственная и бессердечная тварь, которая не знает ничего кроме секса и денег. Он курит, пьёт, принимает наркотики и пытается всячески скрывать это от воспитателей и медиков. Не хочу больше рассказывать о нем, узнаете всё по ходу истории.

И ещё один человек, который портит всячески мне жизнь - это Карина. Та ещё стерва... Постоянно показывает, что лучше всех и выпендривается своими пышными формами, на которые многие засматриваются, а она этим пользуется.

Вообщем, теперь вы знакомы с людьми, которых я вижу каждый день. И они считаются моей "семьёй".

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя