Он вцепился в мою руку и не отпускал, пытаясь всматриваться в мои глаза.
-Рената, кажется? - Спросил тот, на что я просто кивнула. - Чего ты убежала?
-Я не хочу больше там находиться, вы мне противны.
-Что же мы такого тебе сделали?
Я ничего не ответила, а Никита опустил голову на моё запястье, которое так сильно держал, а я пыталась терпеть боль и просто тихонько шипела.
-Что с рукой? - Спросил Киоссе и прикоснулся к бинтам.
-А это не твое дело. Вали к дружкам. - Сказала я и выхватила руку. Хлопнув дверью в комнату прямо перед его лицом, я плюхнулась на жесткую и холодную кровать. Вдруг слышу стук в дверь.
-Мы ещё встретимся...
Да, не сложно догадаться кто это. Когда он собирается встретится? А если я не горю желанием? Черт, его фразочка звучит как-то угрожающе.
Что они тут все устроили? Я ненавижу когда мне что-то советуют, желают. Ну, не знаю почему, может это у меня такой характер сложный?! Такой уж воспитали, теперь терпите. Ведь всё детство я находилась в окружении различных детей. Видимо, ребята оказывали на меня влияние и большенство - плохое. Не сказать, что я хулиганка, грубиянка и пацанка, на самом деле я добрая, веселая, милая, просто иногда меня выводят из себя люди, их поступки и прочее. Наверно, я просто до сих пор не понимаю почему жизнь так несправедлива со мной?! За что мне все эти наказания?
Дверь открывается, и на меня налетает Соня.
-Эй, что с тобой? Ты не в духе?
-Всё нормально, Соф. - Грустно сказала я.
-Кого ты обманываешь? Я знаю тебя все 17 лет. Расскажи мне.
Я только хотела открыть рот, как почувствовала, что в глазах закололо. Почему я плачу? Я не смогла сдержать слез, боли, а подруга, видя всю эту картину, прижала меня к себе в объятья и гладила по голове.
-Малышка, а ну перестань. Господи, Рената, я тебя не узнаю. Где моя веселая рыжуля? Ты ведь не плачешь, когда чувствуешь физическую боль, не плачешь, когда режешь себя?! Тогда что может случиться ужаснее, раз это заставило тебя рыдать?
-Жизнь моя случилась! Я на свет родилась! Вот, что случилось!
-Что ты несёшь, Нат?
-Я ненавижу свою жизнь, лучше бы вообще меня не было на этом свете. Ты посмотри на меня. Каждая девочка мечтает о счастливой семейной жизни. Посмотри, какая я страшная, ещё и волосы эти рыжие. Я живу в детдоме, режу себя, подвергаю насилию и унижению. Жизнь удалась, не правда ли? - С сарказмом процедила я и опустила голову.
-Но несмотря на всё это, ты для меня самый добрый, ласковый человек. И вообще, чем тебя не устраивает твоя внешность? Ты очень даже симпатичная, а эти рыжие волосы придают ещё больше милости.
-Спасибо тебе, Сонь. Ты всегда поддерживаешь меня.
-На то мы и подруги.
***
Всем, кому нечего было делать, сейчас собрались в холле. Нам разрешили посмотреть телевизор. В обнимку с Софией и подушкой, я уселась на мягкий диванчик. Конечно, у всех начинаются споры на счёт того, что посмотреть, ведь вкусы разные. А мне было всё равно, лишь бы от скуки не сдохнуть.
Маленький Митя листал каналы, дабы найти что-то увлекательное для всех. Вдруг он остановил на музыкальном канале, где сейчас показывали MBAND! Они напевают свои песенки и мило улыбаются 14-летним девчонкам.
-Ну, и актеры... - Прошептала я так, чтобы услышала только Соня. - Им наверняка даже дела нету до этих фанаточек. Зажрались точно!
-Ахаха, Ната, прекрати. Ты на старую бабульку похожа, что случилось?
-Не знаю... Что-то не нравятся они мне...
Тут под песню "Она вернётся" влетает Карина и чуть ли не бросается на телевизор с поцелуями.
-Оо! Это же Никита! Посмотрите какой он красивый! Татьяна Васильевна, - позвала она воспитательницу, - пригласите их снова к нам в гости.
Её слова заставили меня ухмыльнуться и как-то хотелось задеть её.
-Да-да, а то Карина скучает по своему Кошаре. - Сказала я, а та бросила на меня укоризненный взгляд.
-А ты, вообще, помолчи, идиотка. Никита настолько хорош, что даже бросился сегодня за тобой, когда ты убежала. Он такой лапочка, мы были бы отличной парой. - От её слов меня бросило в жар и смех.
-Мечтай, дура. - Психанула я и ушла в комнату, напоследок взглянув на Киоссе в "старинной коробке".
"Не нравишься ты мне, мальчик. Строишь из себя милого и невинного, а я докажу, что на самом деле ты не такой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanficОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...