Глава 8. Маленькая стервочка.

830 31 1
                                    

Мои нервы просто сдают. Я не выдерживаю и со слезами падаю на колени. Руками прикрываю щеки, глаза и нос. Кричу всем, что устала быть сильной. Рыдаю в слух и распускаю тут сопли. Меня наверно сейчас за психичку считают. А мне плевать! Слышите? Плевать!

Я чувствую, как ко мне прикасаются тёплые руки. Меня поднимают и сильно-сильно прижимают к себе. В истерике я не понимаю кто это, но я так благодарна этому человеку. Сейчас мне только это и нужно. Поддержка, любовь, обнимашки  - вот оно счастье.

Я еле открываю глаза, чтобы трезво осознать ситуацию. Краем глаза замечаю короткие коричневые волосы. Это точно не девушка. Хм.

-Ты в порядке? -Спрашивает... Никита. Что? Это Киоссе? Какого фига?

Я тут же быстро отталкиваю парня. И раскинула руки в стороны, а тот слабо улыбнулся.

-Что ты здесь делаешь? Я по-моему ясно  сказала, что не хочу больше видеть тебя?!

Никита только хотел что-то сказать, как нас прервала Карина. Эта сумасшедшая толкнула меня и подбежала к шатену.

-Привет, Кисунь. Не слушай эту дуру. Я очень рада, что ты пришёл ко мне. Я так соскучилась, - говорила та.

Я засмеялась, не хочу мешать их идиллии, поэтому, закатив глаза, пошла в свою комнату. Слышу в зале писк, смех, восторженные крики. Да уж, охватили там Киоска. Так ему и надо. Сам сюда пришёл.

POV Никита

-Конечно, я раздам автографы. Только давайте в следующий раз, - просил я всех ребят.

Я пришёл сюда не покрасоваться, а за Ренатой. Я должен доказать ей, что она ошибается в людях. И ещё мне так хочется показать ей всю красоту этого мира, которую она толком не видела. Мне кажется, что я умею читать мысли. Ну, а какие мечты могут быть у этой девочки? Можно только догадываться...

Вот только сейчас я не знаю куда она ушла. Нужно срочно найти её. Я пытаюсь пройти сквозь толпу в проход, но на моём пути встала Карина. Да что ей надо?

-Ты куда, Никит? Пойдём ко мне в комнату, а то тебя сейчас съедят тут дети, - усмехнулась та, а я злостно закусал губы.

-Извини, у меня есть другие дела. Увидимся потом.

Не могу же я наорать на человека? Нужно решать все проблемы мирно. Таким образом у меня хоть увильнуть получится, причём без скандала.

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя