Глава 9. Невыносимая.

811 33 5
                                    

Я просыпаюсь и чувствую мурашки по коже. Холодный ветер задевает меня, от чего так хочется укутаться в одеяло. Вожу руками около себя, дабы найти этот тёплый, махровый предмет. Но всё безуспешно. Приходится открыть глаза, что делать очень лень. Приподнимаюсь на локтях и понимаю, что уснула на полу. Оглядываюсь и вижу засохшую лужу крови, также и на моей одежде. Рядом лежит лезвие и бинты. Не помню, как уснула. Неужели, я потеряла сознание и не успела остановить кровотечение? Господи, а если я потеряла много крови и поэтому мне так плохо? Надо заканчивать с этим, но не могу.

Я пытаюсь встать. Не чувствую ног, они будто ватные. Еле-еле облокачиваюсь на стол, чтобы не упасть. Голова жутко болит и кружится. Что делать? Нужно найти врача. Я делаю несколько шажков, не позволяет только жуткая слабость. В глазах становится мутно, я ничего не вижу. С грохотом падаю на пол и теряю сознание. Я в отключке.

***

Я чувствую, как ко мне прикасаются чьи-то руки и бьют по щекам, пытаясь привести меня в порядок. Открываю свои очи и смутно вижу силуэт девушки. Она гладит мои руки, голову, волосы и что-то говорит. Я ничего не понимаю, но сквозь боль шепчу:

-София? Это ты?

-Господи, милая моя, очнись. Ну же... Зачем ты так?

Прикрыв глаза, я глубоко вздыхаю. Как подруга меня может столько терпеть? Жалеет, любит, переживает.

Ничего не сказав, бросилась в объятья к блондинке. Немного шиплю от боли, но мне хорошо. Я соскучилась по ней. Слышу всхлипы и резкие вздохи. Истерика. Отрываюсь от голубоглазой и вижу, что она плачет.

-Ты же себя так убить можешь?! - прошептала та.

-Мечта с детства, - огрызнулась я.

-А ты не подумала о тех, кому ты нужна? Ты не учитываешь их чувства?

-Господи, София, не смеши. Кому я нужна в этом жалком мире?

-Мне.. мне ты нужна!

Я снова резко обнимаю подругу. Вот тот человек, который вытащит тебя из всей грязи, поможет, и что бы не случилось, он будет рядом. Всегда.

***

Сидим в столовой на обеде. Мы с Софой ковыряли макароны вилкой. Почему они такие пресные? Сложно было посолить?

-Отвратительно... Даже я знаю, как варить макарошки. Тут не повара, а бомжи какие-то, - возражала я, а подруга томно выдохнула, кивнув.

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя