-Помоги мне, Киоссе!
-Чего-чего?-отодвинулся от меня шатен, переспрашивая,- о,неужто ты снова просишь моей помощи?
-Пожалуйста.. не время,- взмолилась я.
-Хорошо, чем и как? Я только с удовольствием.
-Надо сделать так, чтобы меня не смогли удочерить.
-Просто отказаться ты не можешь? Поговорить с Татьяной Васильевной? - спрашивал Никита.
-Отказаться не могу, а воспитательницы только рады за нас будут, что мы в хороших руках, а не одни пропали без вести.
Мы оба задумались.
-Давай сбежим?!
-Что?!-воскликнула я,- куда?
-Не важно, если ты доверишься мне,- Никита снова взял мою руку в свои ладони и немного сжал,- как в тот раз, то мы сбежим хоть на край света. И тогда тебя не смогут забрать, а там мы уже решим что делать дальше.
-Ты безбашенный?
-А что, тебя никогда не посещали мысли сбежать из детского дома?
-Посещали, конечно, но я думала о своих близких.
-Вот и сейчас подумай и прими это, как забота о них. Мы сбежим, следовательно ты не уедешь никуда и будешь рядом со своими родными и друзьями.
-Логично.. нужен план побега? - настроилась решительно я.
-А зачем? Бежать в никуда и принимать решения по мере поступления интереснее,- улыбнулся кареглазый.
-Когда? - осторожно и хитро спрашиваю я.
-Сейчас!!!
Никита подхватил меня на руки и выбежал из палаты. Бежал по коридорам, лестницам, через врачей и людей. Нас останавливали, спрашивали что-то, но парень нагло убегал от них. Я только крепко держалась за него и громко хохотала. Шатен посадил меня на эту непонятную кровать для перевозки пациентов и быстро катил её по коридорам. Мы подъехали к выходу, нам что-то кричали в след, обернувшись, увидели толпу врачей, которая бежит на нас. Переглянувшись, мы взялись за руки и..
-Стоой, я совсем босиком. Мои тапочки в палате, - воскликнула я.
-Залезайте на спину, принцесса.
Засев на спине у шатена, я крепко обхватила его, и он выбежал на улицу. Яркое солнце ослепило меня, на улице так свежо и тепло, птички вон поют. Вдыхаю этот воздух полной грудью, устала уже от больничного запаха.
-Ммм, как хорошо,- простонала я.
Никита оглянулся на меня и перешёл на шаг. Улыбаясь заговорил: «Ходить в больничном халате будем или же зайдём и купим тебе что-нибудь?»
-Ох, точно, у меня же ничего нет с собой. Может ты вернёшься за моей одеждой?
-Ната, не говори ерунды, меня же там загрызут твои врачи. Обратно дороги нет.
-Сказать честно? - спрашиваю я, а тот кивает головой,- это было круто! Спасибо.
Никита заулыбался: «Я рад. Значит, всё-таки направляемся в магазин?»
Я ничего не стала отвечать. Просто тихо ехала на спине у парня. А может ему тяжело? А если он не хочет меня обижать и уже еле как идёт?
-Отпусти меня, пожалуйста.
-Что? Зачем? Ты передумала?!
-Нет. Просто хочу пройтись,- уверенно говорила я.
-Босиком? Я не отпущу тебя, сиди давай,- настаивал на своём Никита.
-Кошара, не выёживайся, отпусти тебе говорят! - я стала дрыгать ногами, тот поставил меня.
-Отлично,- прошептала я и пошла самоуверенной походкой вперёд.
-Бёдрами меньше виляй, Игнатьева,- вслед кричал мне Киоссе.
А я даже оборачиваться на него не хочу. Иду себе и иду. Разглядываю места, переулки. Люди так странно смотрят на меня, ну правильно, я их даже не осуждаю. Я бы думала на их месте, что сбежала из психушки. Тут меня догоняет Никита. Идёт и лыбится, как кот, досыта наевшийся молока. Я смотрю на него и ничего не понимаю. Начинаю оглядывать его и вижу, что в руках он несёт свои кроссовки. Смотрю ниже, а этот придурок идёт босиком.
-Ты че, рихнулся?!
-Что?!-засмеялся тот, - куда ты - туда и я. Как ты - так и я. Теперь ты от меня
не отвертишься. Теперь я буду всегда рядом, принцесса. Дальше в новый путь!
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanfictionОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...