-О, Ренаточка, милая, как ты? - возбужденно говорила Любовь Александровна и прильнула ладонью к моей щеке.
-Кхм.. нормально, живая.. Что вам нужно?
-Доченька, мы как узнали, что ты здесь - мигом примчались,- сказал Николай Григорьевич, кажется.
-Ммм, и что? Вы всё-таки решили меня взять? Или я уже принадлежу вам? - грустно спрашиваю я.
-К сожалению, но нет. Бумаги сгорели с документами, и сейчас этот процесс затянулся ещё на несколько дней.
-Ох, да, очень жаль,- сказала я, а в голове пробежала мысль о том, что это единственный плюс в этом пожаре.
-Ну, ничего, всё почти готово. Слышала что-нибудь о Соединённых Штатах Америки? - спрашивает «мама».
-На уроках истории мы изучали средние века Америки,- начала вспоминать я.
-Ух ты, память-то не отшибло,- заржал в прямом смысле мужчина, а я с таким шоком выпучила на него глаза,- чтооо?? Врачи сказали, что всякое может быть.
-Как только всё будет готово, мы заберём тебя туда, детка, - промолвила женщина.
-Что? Какая Америка? Нееет! Зачем? Я не хочу никуда. Я боюсь самолетов. Я хочу остаться в России, где-то здесь возможно мои родители.
-О, не смеши, твои родители - это мы. И ты поедешь с нами.
Меня охватила паника. Я бы очень хотела узнать о своих родных, Татьяна Васильевна обещала рассказать мне, возможно, когда исполнится 18. Что мне делать? Как мне отказаться от них?
На кровати лежал пульт с вызовом врача, на случай, если мне станет плохо. Я тут же нажала на эту кнопку. Прибежала медсестра, что-то меня спрашивала, а я не отвечала. Выгнали опекунов и стали обхаживать меня, отслеживать все приборы. А я отключилась во сне.
***
Просыпаюсь и чувствую, что что-то щекочет мою руку. Приоткрываю глаза и вижу знакомую морду Никиты.
-О, боже, я же сказала уйти тебе.
-Добрый вечер, Спящая красавица. Я и ушёл тогда. Ты не говорила уйти навсегда.
-Ты невыносим, уходи навсегда! - закричала я.
-Хватит, Рената! Хватит отталкивать меня без причины. Говори всё, что тебе не нравится во мне, в моих действиях - я исправлю.
-Зачем ты вообще привязался ко мне?
-Нравишься ты мне, красотка,- ухмыльнулся тот.
-Мда, у тебя реально нет чувства юмора,- вскинула брови я.
-Может быть, но я не шучу, Нат.
-Фууу, неет, только не это. Чем я вообще могла тебе понравится? Никита, что за бред?! Сказал бы, что просто хочешь поиздеваться над жалкой девочкой с детдома.
-Смешная ты, малышка,- засмеялся тот и продолжил нежно водить по моей руке своими длинными пальцами.
Нравлюсь ему? Теперь я буду ещё больше опасаться его.. А если он такой же, как Егор? О, боже, этот мальчик не даст мне покоя. Теперь я буду думать о нем. Зачем он это сказал?!
-Приходили мои опекуны, они сказали, что сейчас задержка с бумагами, а так, они заберут меня в США. Никита, я так не хочу...
-Ты серьезно? Насколько это всё затягивается? Сколько у нас есть времени? - в панике заговорил шатен.
-У нас? Они сказали на несколько дней. Откуда мне знать? Я бы хотела остаться здесь, найти родителей. Я тут-то ещё не побывала и просрала свои 17 лет, а теперь ещё свалить куда-то за границу?!
-Понимаю.. Давай позвоним Татьяне Васильевне? Разузнаём всё,- предложил Никита.
Шатен набрал номер телефона воспитательницы. Я так соскучилась... Переживаю за неё и Соню...
Разговаривали они минут десять. За это время парень без моих подсказок спрашивал про ребят, про самочувствие всех, будто знал, что это волнует меня в первую очередь... Очень много было разборок, он даже пару раз повышал голос. Я не понимала что происходит и очень волновалась, кусала нижнюю губу, чуть ли не до крови. Прекратился разговор, и шатен плавными шагами подошёл ко мне.
-Ну?! - нервно спрашиваю я.
-Все прекрасно чувствуют себя, не переживай, они волнуются за тебя больше, так что не подведи их. А что касается опекунства... Документы о попечительстве сгорели не все, самые главные уже на руках твоих будущих родителей. Здесь дело действительно на пару дней,- с грустью рассказывал мне Киоссе.
Я сидела уже вся в слезах. Как же София? Как же Татьяна Васильевна и мои настоящие родители? Как же, черт возьми, этот грёбанный Киосок?! Как я всё здесь оставлю?!
Никита наклонился над моей кроватью и крепко прижал к себе. Вся его футболка была в моих слезах. Он что-то говорил мне, успокаивал, а я совсем не слушала его и была в своих мыслях.
-Помоги мне, Киоссе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanficОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...