Глава 18. Я несчастна.

278 10 2
                                    

Пииип... пиииип.. пиип...

Я открываю глаза и вижу перед собой белый потолок, белые стены, слышу ужасный звук капельницы, чувствую противный запах больницы. Неужели?!
А что случилось? Что со мной? Я умерла?
Ой, бредовые мысли, не сходи с ума, Рената..

Я резко поднимаю корпус, садясь на пятую точку и ору: "А че произошло-то?!", но тут же заболела голова и какие-то присоски потянули меня обратно. Я слышу, как открывается дверь в палату и заходят двое людей в белых халатах.

-Обычно, когда умирают приходит в чёрном и с косой..,- подумала я.

-Здравствуйте, Рената, вы уже очнулись? Как самочувствие?

-Какое к черту самочувствие, я же подыхаю!

-Девушка, не кричите вы так, успокойтесь! - держала меня женщина, а мужчина подошёл ко мне и начал светить фонариком в глаза.

"Вот он, белый свет, который зовёт меня" -посещали меня такие же мысли.

-Голова не болит? - спрашивает дядя и записывает что-то в журнал.

-Вы мне объясните где я?! - продолжала возмущаться я.

-В больнице, девушка, в больнице.

-Умираю?

-Сплюньте, вас спасли, слава Богу - живая.

-Господи, лучше бы сдохла, чем проживать такую глупую и бессмысленную жизнь,- бубнила я себе под нос.

-Ваш спаситель всю ночь сидел под дверью к палате, волнуется видимо. Это ваш парень? Его позвать?

-Чего?! Нет у меня никакого парня, да и никто меня там не может ждать. Возможно вы ошиблись.

-Да нет же, девушка, мы не могли ошибиться,- подошла медсестра к двери, махнула рукой и кто-то зашёл,- вот же он, не узнаете? Волнуется за вас.

Я перевела взгляд в их сторону.

-Еб твою мать, Киоссе, че забыл тут?

Все сразу перевели взгляд на меня, ну, извините за бескультурье, но какого черта он здесь? Парень пожал плечами и фирменно ухмыльнулся. Фу, блин, ненавижу, когда он так делает.

-Вот только не надо мне тут заливать, что это он меня спас?! -размахивала руками я и хмурила брови, крича на всю комнату.

-Ну, если тебя это не устраивает, то можно просто сказать, что помог выбраться,- пошёл наповоду Никита.

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя