Солнышко ярко освещает комнату, слышу щебетание птичек, чувствую прохладный ветерок. Какое прекрасное утро. О, да, кажется, сегодня Рената добрая. Редкий случай за последнее время. Даже самой как-то стыдно. Может мне изменится? Но как?
Я встаю с кровати и тут же понимаю, что рядом нет моей любимой блондинки. Бедная София, она же так не любит болеть. Да и мне одиноко без неё. Нет какой-то опоры и поддержки.
Не хочу оставаться в одиночестве и поэтому отправилась на поиски собеседника. Хожу по коридорам, заворачиваю в разные углы. Никого нет, видимо все ещё спят, а я одна сегодня раняя пташка.
Неожиданно врезалась в кого-то, от чего у того вылетели какие-то книги из рук. Я стою и потираю ладошкой лоб, где напрашивается большая шишка. Поднимаю глаза на столкновителя и сразу же попыталась сделать милые глазки. Только они мне сейчас помогут.
-Татьяна Васильевна, простите, я не специально.
-Рената? Будь внимательней, пожалуйста. Чего не спишь то? - Сказала воспитательница, а я присела собирать всё в стопки.
-Мне на спится почему-то. А что это за книжки?
-Старинная литература. Хотела выставить в нашу библиотеку. Поможешь?
***
Битый час я ставлю книги по полочкам. Кажется, у меня уже аллергия на пыль. Я даже пропустила сегодняшний завтрак, и мой живот урчит пуще прежнего.
-Татьяна Васильевна, мне же скоро придётся покинуть детский дом? - Спросила я с долью грусти, при этом, сдувая очередную пыль с книги.
-Да, милая. После твоего совершеннолетия тебе придётся жить уже самостоятельно.
-Не хочется даже думать как-то об этом. Но мысли сами навеивают в мою голову.
Я посмотрела на воспитательницу, она о чем-то задумалась и чуть ли слезы не пустила. Но потом глубоко вздохнула и подошла ко мне. У меня сложилось ощущение, что она что-то скрывает от меня, и ей так и хочется выговорится.
-Мы славно поработали, Ната. Благодарна тебе за помощь. А сейчас пойдём, я накормлю тебя. Или ты не хочешь есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanfictionОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...