Я очнулась в темном месте. Такое ощущение, что стены задавят меня. Дышать нечем, а тело ломит.
-Господи, - прошептала, вспоминая последнее вчерашнее событие, и заплакала.
Нужно вернутся в комнату. Только бы сил найти!
С тяжестью надеваю одежду. Пытаюсь влезть в вещи. Минут через 10 мучений, я встала. Несколько шажков и дергаю ручку двери. Вроде ничего необычного, но вдруг слышу топот и шум. Иду на звуки. Я не могу понять где эти люди, которые бурно что-то обсуждают. Голоса доносятся то слева, то справа. Они издеваются? Бегают туда-сюда.
-Может она в столовой уже? - говорил кто-то.
-Там смотрели...
-Ну, неужели, сбежала?
-Да не могла она!
Что там происходит? Кто мог сбежать? Только бы не детишки! Иду прямо по коридору и натыкаюсь на толпу ребят. Оттуда выскакивает София вся в слезах и обнимает меня.
-Что случилось? - в недоумении спрашиваю я.
-Рената! Где ты была? Ушла вчера попить водички и не вернулась. Мы искали тебя везде! Ты так напугала меня... - кричала подруга.
-Да её весь день не было здесь. Она с Никиточкой моим шлялась, - язвила Карина.
-Прости, Сонь. Я тебе потом всё объясню, со мной всё хорошо. Не беспокойтесь. - отмахнулась ребятам и перевела взгляд на крашенную куклу. - Во-первых, он не твой. Во-вторых, я не шлялась, а гуляла. И в-третьих, тебе то какая разница?
-Вот видите, я значит волновалась за неё и помогала искать её. А она даже поблагодарить не хочет, - театрально надула губки Кари и якобы обиделась.
Толпа разошлась, остались только: мы с блондинкой, Карина и воспитательница по истории.
-Игнатьева, она права! Ты не должна была выходить за пределы одна! А потом ещё и исчезнуть куда-то! Вчерашнее наказание продолжается, сегодня ты дежурная в столовой. Помогаешь накрывать столы и убирать.
-Но... - пыталась встрять я.
-Никаких "но", Рената! А теперь марш в столовую! - сказала Лариса Юрьевна и ушла прочь.
-Лариска-крыска, - огрызнулась я и глубоко вздохнула.
-Пошли, я помогу тебе,- прошептала София и мы двинулись через Карину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanfictionОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...