Глава 16. Тебя, Киоссе. Я хочу тебя!

847 32 16
                                    

Примечания автора:

Постельная сцена 18+. Можете не читать, если кому-то не нравится или противно. Просто предупреждаю. Ну, а так, приятного прочтения.

***

-Рената, кто там? - кричит мать, только что вышедшая из дома.

-Да так, знакомый.

Ну, не говорить же ей, что этот придурок преследует меня. Не дай Бог полицию вызовет. Не хотелось бы на него заяву катать, всё равно без полезно - связи его быстренько отпустят оттуда. Хотя, я представляю заголовки журналов и стендов: "Солист группы MBAND сидит за решеткой за домогательство к фанатке!" Вау! Прям вах-вах! Конечно же я не фанатка, но... Да ну нах?!

-И что же ты своего дружка на улице то держишь? Давай, милая, пригласи его в гости.

Я повернула голову на Киоссе. Вы бы видели эти глаза, прям как у кота из Шрека. Которые так и говорили: "я тут не при чем, но тетя Люба права".

Поэтому, глубоко вздохнув, я схватила его за локоть и повела в гостиную.

-Никита, - сказал Ник и протянул руку отцу для рукопожатия.

-Николай Григорьевич и моя жена - Любовь Александровна, - ответил взаимностью тот, а после его слов шатен подошел и поцеловал тыльную сторону ладони мамы.

Ну, да-да, какой милый мальчик! Наверняка, она так думает. А мне аж противно. Фу, блин, но... Тут же прибегает сестра и начинает лезть к нему.

-А меня зовут - Ксюша. А ты поиграешь со мной?

О, Боже, надо было видеть наигранную усмешку Никиты и его якобы невинные глазки. Лучше бы не притворялся, я тебя раскусила.

-Конечно, поиграю. Только давай попозже?

Малая опустила глазки в пол и пригрустила, а я подошла и погладила её по головке. Вдруг обстановку решили немного разрядить.

-А давайте кушать? Просим всех к столу! - громким басом кричал папа Коля, - сегодня у нас тушеная утка с картофелем и салат.

-Ммм, пальчики оближешь, - промурлыкал Никита, а я закатила глаза.

Ну, не привык он к такой еде, ему только фастфуд подавай, да шведский стол. Это чисто моё мнение!

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя