Я распихнула глаза и смотрела на парня. Он дебил? Целоваться то зачем?
-Да успокойся ты. - Засмеялся тот. - Я пошутил.
-Не смешно как-то. - Огрызнулась я.
-Что с настроениям? Ты же хотела погулять по городу. Пошли?
Я пришла в недоумение. Гулять, конечно, хотела, но не с ним же.
-Пошёл ты... А вдруг ты маньяк?
-А я так похож на него? - Спросил Ник и стал крутиться вокруг, при этом начал петь, - Просто посмотри на меня. И пускай мир станет другим...
-О, нет, только не ваши серенады...
-Чем тебе так наши песни не угодили и группа? Чем тебе, в конце концов, я не угодил?
После слов шатена я задумалась. Они же ничего мне не сделали, а своё мнение надо было держать при себе. Но уже поздно.
-Не нравитесь вы мне, вот и всё. Какие-то вы неискренние что ли. Двуличные. Выпендриваетесь перед людьми, камерами, а на самом деле вы какие-нибудь бездушные твари. А я не такая, как все ваши фанатки, и запудрить мне мозги у вас не получится. И глазки твои милые тебе не помогут!
-Ого! Могу считать это за комплимент про глазки? - Усмехнулся Ник, а я нервно закусала губы. - Я хочу доказать тебе, что на самом деле мы не такие, как ты думаешь. Да, иногда приходится сказать лишнего на камеру, но это же наша работа, мы должны как-то раскручиваться. Но то, что мы бездушные твари - полностью враньё. Давай встретимся завтра, я покажу тебе, что всё не так?
-Не нужно мне ничего доказывать, ты неинтересна мне, певичка! Ариведерчи, - Сказала я и стала разворачиваться на 180', но меня опять схватил он за запястье, от чего я упала на колени, застонав.
-Да что у тебя с рукой? - Спросил тот и стал разматывать бинт.
Черт, я чувствую, как сочится кровь. А мне плевать на него, ему абсолютно не до меня. Он, наверняка, просто плюнет и скажет, что всё до свадьбы заживёт.
Никита снял бинты и провёл аккуратно пальцем прямо по порезам, а после поднял глаза на меня.
-Господи, что это? Пытаешься покончить с собой?
-А это не твоё дело, кошара, - огрызнулась я и резко соскочила. - Не хочу больше видеться, поэтому не ходи за мной! Надеюсь, ты понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, Киоссе.
FanficОна та, у которой жизнь совсем не похожа на сказку. Рената живёт в детском доме, где над ней издеваются и насилуют. А она замкнулась в себе и не изливает свою душу всем подряд. Девушка разочаровалась в людях и пускает в своё доверие лишь единиц. Н...