Глава 15. Сбежала от проблем.

695 28 12
                                    

-Нати, если ты согласна, то надо начать собирать документы. Что скажешь?

-Можно мне подумать? - спрашиваю я.

-Хорошо, мы даём тебе двое суток, - кивнула в ответ Татьяна Васильевна.

***

Хожу по коридорам туда-сюда, разглядываю картины на стенах, иногда вглядываюсь через окно в небо. В мыслях только одно: что делать и как быть?

У меня будут родители, сестра, дом и полное обеспечение. А надо ли мне это?Нужно дать ответ в скором времени, а я не могу решиться.

***

Поздний вечер. Я сходила покормить корову, кроликов и курочек. Теперь помогаю по хозяйству. Открываю скрипучую старую дверь и захожу в дом. Мама Люба стоит у стола и что-то готовит.

-Чем ещё помочь? - подхожу ближе.

-Ох, Ренаточка, ты уже справилась с животными? Какая умничка!

-Да, мам, может мне порезать салатик?

-Ну, если тебе не сложно?!

-Нет, конечно.

Я взяла ножик и стала нарезать с огорода свежие огурцы и помидоры. Всё домашнее такое вкусное!

Вдруг неожиданно открывается дверь. Кто же там к нам в гости решил заглянуть? Ах, нет, это папа Коля вернулся с охоты. К нему навстречу бежит Ксюшка.

-Папуля пришёл, - крикнула та и повисла на шее отца.

-Привет, моя маленькая, смотри, кого я сегодня подстрелил - это утка.

-Ух ты! - прошептала малая, а я поморщила носик.

Не могу смирится с тем, что они убивают животных. Но понимаю, что таким способом пытаются выжить.

-Ната, ты обещала поиграть со мной, - надула губки Ксения.

Я отвела взгляд на маму, а та положительно кивнула, дабы убеждая, что справится и без меня.

-Ну, пойдём, принцесса, познакомь меня со своими игрушками.

-Ураааа,- раздался детский возглас на весь дом.

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя