Глава 2. Боль, слезы, крики.

1.1K 38 5
                                    

Утро.

-Встаём, дети, встаём! - кричала повариха, стуча поварешкой по кастрюле. - Завтрак же проспите, а я потом вас кормить не буду!

Я открыла глаза и глубоко вздохнула. Ещё один ужасный день... Ну что? Come on.

Повернула голову в сторону и улыбнулась. Софья буквально распласталась по всей кровати в виде звезды. Мда, даже наша шумная тетя Варя не смогла разбудить эту сову. Как же ей подходит её имя, ведь она настоящая соня. Слава Богу, что только не храпит!

-Эй, Романовская, вставай! - крикнула я и бросила в подругу подушку.

-Ты чего, хочешь устроить бой? Ну, погоди минутку, мне надо набраться сил, - ответила Соня и спряталась под одеяло.

Я знаю, что она не проснётся, даже если объявят войну, поэтому решила не ждать её на завтрак и пойти одной. Открыв шкаф, я рассматривала одежду, выбор был небольшой, так как у каждого тут вещей минимум. Мы дети, у которых нет богатеньких родителей и нам достаётся всё только от добродушных людей, которые помогают нам.

Умывшись, одевшись, снова взглянула на соседку, она до сих пор спала. Я закатила глаза и пошла в столовую.

Все уже давно сидели за столиками и посмотрели на меня. Что им надо? Я стала бегать глазами по людям и встретилась взглядами с Егором. Черт, он так ухмыляется. Мне больно вспоминать, как он обращается со мной. Смирнов похлопал по стулу, находящемся рядом с ним, чтобы я села к нему за стоик. Если я не сяду, он "придушит" меня.

Плюхнувшись на стул, я опустила взгляд в кашу и стала ковырять ложкой. Опять отстойная каша с комочками. Фу.

-Привет, детка. Соскучился по тебе, - прошептал Егор и прикоснулся к моей коленке.

-Убери свои руки, - шикнула я. - Ты мне противен.

-Эй, котёнок, ты чего? Нарываешься на жесткую порку? Ну, держись у меня сегодня!

В носу закололо, глаза зарезало, вот-вот и потекут соленые слезы. Но тут меня спасла Татьяна Васильевна, которая зашла к нам в столовую.

-Приятного аппетита, мои золотые. Жду вас после завтрака в холле на общее собрание.

-Хорошо, - крикнули все хором.

Есть мне больше не хотелось и я резко встала из-за стола и направилась к двери. Надо скорее уйти. И только открыв дверь, я врезалась в кого-то. Подняв глаза, я поняла, что день испорчен точно. Потому что это была Карина, которая просто так от меня точно не отвяжется, ей надо докопаться до каждого.

Помоги мне, Киоссе. Место, где живут истории. Откройте их для себя