new life

15.8K 192 33
                                    

Я села в машину и начала плакать. Боже мой! Что я делаю, черт побери?! Я бросила всех с кем прожила всю жизнь. Я уезжаю навсегда! Друг Алекса сел рядом со мной:
— Меня зовут Даниэль, можно просто Ден, — я ничего не могу ответить. Слёзы застилают мне глаза. Мне очень больно! И эта боль не физическая, а моральная. Наконец он замечает моё состояние.
— Хэй, тише, тише. Все будет хорошо, — через несколько минут я поборола себя, успокоилась и посмотрела Дену в глаза.
— Но вот так гораздо лучше, — сказал он, утирая остатки слёз с моих щёк, — Ну что, поехали?— в ответ я просто кивнула.
***
Мы едем уже гребаных 4 часа. Если откровенно говорить, я заманалась! Мы останавливаемся на заправке.
— Тебе что нибудь купить?—спросил Ден.
— Да, если тебе не сложно купи мне сигареты и блокнот,— сказала я.
— Окей.
Ден выходит из машины. Меня клонит в сон. Это наверное из-за того, что я не спала вчера ночью. "Думаю ничего плохого не будет, если я немного посплю."—подумала я и закрыла глаза.
***
Я открыла глаза от того, что мне в глаза ударил яркий свет. Я нахожусь в какой-то незнакомой комнате. Рядом со мной на тумбочки стоят часы: время 6:46. Я спала почти 12 часов! Я встала с кровати и огляделась. Комната, в которой я очутилась была выполнена в светлых тонах. Здесь находилась: большая двух-спальная кровать, стол, стул, большой шкаф, пуфик, туалетный столик, зеркало и две тумбочки по бокам от кровати. К зеркалу была прикреплена записка. Я встала и взяла её.
"Глория! Я уехал по делам. Не теряй меня. Вернусь к вечеру. Завтрак на кухне, одежда в шкафу. Из дома не выходи. И кстати подумай над своим новым именем и внешностью. Не скучай!
Ден."
Я глубоко вздохнула, значит этот день я проведу одна. На туалетном столике лежали сигареты, блокнот и косметичка. Так... Стоп... Что?! Косметичка.
Из комнаты вели 2 двери. Я заглянула в первую, там оказалась ванна. Я решила принять душ. Забравшись в кабинку я включила воду. Холодные струи падали мне на кожу, смывая всю грязь, сомнения и страхи. Выйдя из ванной я присела на пуфик рядом с туалетным столиком и посмотрелась в зеркало. Кошмар... Мои голубые волосы запутались и превратились в одно большое воронье гнездо, под глазами залегли тени, скулы впали и у меня были видны рёбра! За последнии 50 дней я очень сильно изменилась и от миленькой, пухленькой брюнеточки не осталось и следа!
Я замазала синички тональным кремом, слегка подкрасила губы и ресницы. Готова! Вот я уже становлюсь похожей на человека. Подойдя к шкафу я начала выбирать одежду, потому что до этого момента я стояла завернувшись в полотенце. Я выбрала джинсовые шорты с завышенной талией и кроп-топ. Вновь посмотревшись в зеркало я подумала, что не так уж я и плохо выгляжу.
Спустившись вниз на кухню я начала завтракать. Омлет и кофе были восхитительны!
Позавтракав я решила побродить по дому. За очередной дверью, которую я открыла оказалась библиотека. Я удивленно вздохнула. "Кажется, я знаю как проведу сегодняшний день."—промелькнула мысль у меня в голове.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя