school

3.5K 61 11
                                    

Я проснулась от поцелуя. Стив нависал надо мной. Я столкнула его с кровати и сказала:
—Стив, не сейчас. Мне надо в школу.
—Всю малину обломала,—недовольно пробурчал Стив с пола.
—Ну не сердись няньколюб,—с этими словами я встала и пошла в душ. После всех ванных процедур я высушила и выпрямила волосы. Взяв косметику я сделала "Smoke eyes". Одела я розовую юбку солнце, чёрный топ который подчеркивал грудь, ботильоны, чокер, часы. И взяла кожаный рюкзак. Выглядела я очень дерзко. (как на картинке).

Я спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в низ. Мои мальчики сидели и завтракали.
—Кто хочет подвести меня до школы?—спросила я.
—Я,—сказал Стив.
—Нет, Стив, тебе нельзя. Ты забыл, что ты сейчас встречаешься с Мэри Мур,—разочаровал его Алекс,—я подвезу Глорию до школы.
—Спешу разочаровать вас обоих,—произнёс Ден,—Алекс, у тебя нет прав. Так что в школу подвожу её я,—с этим поспорить ни кто не мог.
*В кабинете директора*
—Поздравляю вас, мисс Блэк! Вы приняты в нашу школу,—сказал директор. Мистер Бруно, полноватый, седой мужчина лет 40. —Вот Ваши учебники и расписание. Давайте я провожу Вас в класс.
*Класс*
—Дети, знакомьтесь это ваша новая одноклассница—Дина Блэк. Прошу любить и жаловать. Диана садись на любое свободное место,—обратился мистер Бруно уже ко мне.
Свободное место было только одно. На последней парте 3-го ряда со скромной на первый взгляд девчонкой. Я села на место и разложила учебники.
—Диана, меня зовут миссис Роуз. Я учительница биологии и по совместительству твой классный руководитель,—сказала учитель,—а сейчас давайте перейдем к уроку.
—Привет. Как тебя зовут?—обратилась я к соседки по парте. Да, я знаю, что это звучало глупо и по детски, но по-другому я не умею.
—Меня зовут Мелисса, можно просто Мел,—у неё были темные волосы по лопатки, серые глаза, бледная кожа и очень худая фигура. (на фото Мел).

—Меня можно звать просто Ди,—ответила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Меня можно звать просто Ди,—ответила я.
—Классный наряд,—улыбнулась Мел.
—У тебя тоже,—на ней была одета зеленая юбка, нежно-розовый топ и цветастая курточка. На ногах белые кроссовки. Рюкзак нежно-розовый.(как на картинке).

Так мы с Мел проболтали ещё два урока и пошли в столовую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так мы с Мел проболтали ещё два урока и пошли в столовую. Она рассказала мне про элиту, в которую входила 3 девочки и 3 мальчика. Девушек звали Клэр, Меди и Сабина, а парней Зак, Оливер и Джастин.
Взяв еду я сразу направилась к столику по середине. Мелисса остановила меня.
—Ты что, бессмертная! Меди тебя убьет,—я только хмыкнула в ответ.
Мы сели и начали есть. Мел чувствовала себя не уютно. В друг к столику подходят три наштукатуренных курицы. Все они были блондинки. Та, котороя стояла в центре вышла в перед:
—Так я что-то не поняла!!! Что вы делаете за нашим столиком?!?!—проверещала она.
—Ты слепая или тупая?—спросила я,—разве не видно, что мы едим?
Это курица разозлилась еще сильнее. Она схватила с соседнего столика чай и хотела вылить его на меня, но я перехватила её руку и все содержимое стакана оказалось на этой курице.
—Ты за это ответишь, грязная шлюха!!!!—запищала она.
—Ох, это ты зря!—сказала я,—ох, как зря!
Я схватила её за волосы и ударила головой об стол. Вылила на нее суп и поставила на колени.
—Ну что, доигралась?—спросила я. Это уродка стояла на коленях и плакала.
—Не трогай меня. Зак тебя...—она не успела договорить как я ещё раз ударила её головой об стол. Эта шлюха замолкла и я решила её отпустить. Она убегает и её свита вместе с ней.
Мне начинают аплодировать. Только сейчас я замечаю, что за этим "концертом" наблюдает вся столовая. Я сидела реверанс.
—Ничего себе ты Меди отделала!—сказала Мел.
Тут в столовую вбегает директор.
—Блэк, быстро ко мне в кабинет!!!—гордо подняв голову вверх я направилась за директором.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя