Солнце светит мне в глаза. Я неохотно встаю и смотрю на время.
—Бл@дь!—сказала я сама себе,—уже 14:11! Поздравляю, Глория, ты проспала второй день школы.
Я спустилась вниз. По всему дому стоял вкусный запах ягод. Войдя я увидела моих мальчиков и незнакомую мне девушку. Я рассердилась. Пока я спала, они решили меня заменить! И ещё на этой девушки была футболка Алекса.
—Доброе утро!—поздоровались парни и незнакомка.
—Доброе...—с опаской сказала я.
—Диана, знакомься, это Моника,—ожидая моей реакции сказал Алекс.
—Можно просто Ника,—вставила девушка.
—Вчера когда мы возвращались с клуба,—продолжил Алекс,—мы увидели как трое парней избивают девушку, этой девушкой как раз и была Ника. Мы побили тех парней. И спасли её, но Моника был без сознания. Мы отнесли её к нам и положили спать у меня. Вот и всё!—закончил свой рассказ Алекс.
—Ника, а из-за чего они избивали тебя?—спросила я.
—И правда, почему?—подержал меня Стив.
—Я выросла в детском доме. Как только мне исполнилось 16 я забежала от туда. Потому что преподаватели нас били. Где-то около месяца я тогда бомжевала. Ела из помоек, спала в заброшках. Тогда я и встретила его, моего парня, вернее уже бывшего. Его звали Рич и ему было 23. Я жила с ним 8 лет. Но пару месяц назад он пропал. Потом мне стали приходить угрожающие письма, мол, если я не верну деньги, которые занимал мой дружок, то умру. И вот я шла в домой, а какие-то парни зажали меня в подворотне и начали меня избивать. Они говорили "Верни деньги!" И тут появились Сэм, Ден и Марк,—видимо Стив представился Марком подумала я,—они начали с ними драться, но тут я потеряла сознание. А проснулась уже в этом доме на верху.
—Бедная,—я подошла и обняла Нику,—можешь оставаться у нас сколько хочешь.
Парни ошарашено уставились на меня.
—Да, не такой реакции я от тебя ожидал,—сказал Алекс.
—Я думал, ты закатишь грандиозный скандал,—произнёс Ден.
—Моя малышка выросла?—спросил Стив.
Я поёрзала им язык. Тем временем Ника уже вынула пирог из духовки. У неё были длинные светлые волосы, один висок выбрит. Глаза карие. В ушах туннели, а по всему телу татуировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
FanfictionP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...