"Дорогой дневник,
Со мной столько всего произошло за один день. Утром в магазине я встретила Мэтта, оказывается он из за меня вскрыл вены. Я переношу людям только боль... Я очень хочу узнать, что стала с Тезер, Адамом, Чедом, мамой, бабушкой, Максом, отцом и даже Нэнси. У меня на первой страницы моего дневника записан номер Чеда, но сейчас звонить ему слишком рискованно, да и телефона у меня нет. Чуть позже днём я и Стив пошли на собеседование, нас взяли на работу в школу, но видимо не судьба мне быть учительницей. На нас вышли копы. Они окружили наш дом, так что мы даже не смогли забрать наши вещи. Мы почти пять часов прятались в заброшенном амбаре за городом. Алекс и Стив украли немного денег и одежды, а так же телефон, который в последствии тоже пришлось выкинуть. Вообщем то как не странно нам помог Ник Хьюстон. Да, тот самый Ник который пытался меня изнасиловать. Он подогнал нам машину, а так же оставил немного денег. За это я ему очень благодарна. Сейчас где то 4 часа утра. Пишу я задним числом, потому что из за насыщенности вчерашнего дня я не успела. Мы сново в бегах. Только теперь нас всего четверо. Нет больше Рэбекки и Джея, но зато появилась Моника. Все равно мою Беккс мне никто не заменит. Вообщем Глория Макфин возвращается!
Day 30,
Глория."
Я закончила делать запись в дневнике. Алекс и Ника спали на заднем сиденье в машины. Я сидела на траве, а рядом Стив заправлял нашу машину. Он выливал бензин из канистры которую мы нашли в багажники. Сейчас нам предстояла тайно пересекать границу, в обход всех постов. Придётся ехать через лес, по словам Алекса и Стива там была одна дорога о которой не знает правительство, она даже не заасфальтирована. Хорошо, что сейчас лето, а у нас внедорожник. Как объяснил мне Стив осенью и весной, эту дорогу размывает и она превращается в грязь, а зимой её настолько засыпает снегом, что машина просто проваливается.
Ещё одна трудность заключается в том, что нам придётся пересечь границы нескольких штатов, прежде чем мы приедем в Техас. Если бы мы ехали по прямой, то дорога заняла бы у нас чуть больше суток, но из за того что мы в бегах и нам надо остерегается крупных городов и полицейских постов, то мы будем ехать дня три.
Наконец то Стив закончил подготавливать машину. Сейчас нам придётся целый день ехать без остановки, потом ближе к вечеру Стива сменит Алекс, и мы будем ехать всю ночь.
Стив сел за руль, я рядом с ним, Алекс и Ника до сих пор спали.
— Не бойся, Глория, мы выберемся из этого дерьма!— произнёс Стив.
— А я и не боюсь,— сказала я.— после всего того, что с нами произошло у меня атрофировалось чувства страха.
Стив в ответ на мою реплику усмехнулся.— Моя малышка...
Стив завёл машину и мы поехали в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
ФанфикP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...