"Дорогой дневник!
Это запись будет сразу за два дня.
Вообщем то мы попали в аварию. Машина в хлам, Алекс сказал, что даже магия конфетных фей не заставить её сново поехать. Мы в дерьме по горло, радует одно, что в той жопе мира в которой мы застряли, копы нас не найдут. Гораздо больше вероятность, что мы умрем с голоду. Последний раз я ела вчера в 4 часа утра. Я сейчас уже вечер. Алекс и Стив ушли в лес в надежде раздобыть, что то съедобное. Нику до сих пор спит, у неё глубокий шок от всего произошедшего. Такая жизнь не для неё. Да и не для меня. У меня сильно болит живот. Детям тоже надо питаться. Стиву я про боли не говорю, не хочу его волновать. Надеюсь с моими малышами все хорошо. Я очень за них волнуюсь. Я боюсь как бы у меня не случился выкидыш...
Глория,
Day 31-32."
Алекса и Стива уже не было два часа. Я волновалась за них. Надеюсь они в скоре вернутся. Пока их нет я решила прогуляться по лесу.
Сегодня уже 17 июня. Лето. В лесу все зелёное. Я слышу пение птиц. Это прекрасное чувство спокойствия. На какое то время волнение отступило. Я медленно шла по лесу. Деревья начали редеть и через буквально 5 минут я вышла на поляну.
Тут меня охватило непонятное чувство. Это было дежавю. Я уже видела эту поляну. Эти цветы мне знакомы. Это поляна из моего сна. Тогда мне ещё приснился Джей. Он сказал что надо рассказать все Мел. Это точно та самая поляна.
Повинуясь не понятному желанию я легла на траву. Земля было тёплая, прогретая солнцем. Я лежала и смотрела в небо. Оно было такое чистое голубое, без единого облачка. Солнце светило довольно ярко, из за этого в скором времени у меня начали слезиться глаза. Я не знаю сколько я так лежала, но мне показалось, что пора вставать.
Я решила пройти вперёд ещё немного подальше в лес. Спустя метров сто, я услышала звуки воды и пошла на них. Пройдя ещё чу-чуть вперёд я увидела реку. Вода была чистая прозрачная, даже дно было видно. Тут было не очень глубоко мне примерно по грудь. Купаться не хотелось. Поэтому я просто пересела рядом с водой и начала наблюдать за закатом.
Стоп, что?!. Какой закат?!? Сколько сейчас времени?! Я быстро вскочила с берега реки и быстро пошла по направлению к нашему "лагерю". Я буквально пробежала ту поляну из моего сна.
Уже на подходе к лагерю я услышала голоса.
— Где она?!— кричал Стив.— А если с ней что нибудь случилось? Кто знает сколько её уже нет.
— Если она не появится через час, то пойдём искать.— твёрдо сказал Алекс.
— Где мы её искать будем?! Мы же даже не знаем куда она ушла...
Я уже окончательно вышла из за кустов. Стив заметил меня и бросился обнимать меня.
— Где ты была? Мы за тебя волновались!- быстро проговорил Стив.
— Я просто гуляла. Пойдёмте мне надо показать вам одно место...
*У реки*
Закат уже кончался, но все же мы успели. На воде в реке играли красные, оранжевые и жёлтые блики. Это было не вероятно классное зрелище.
Стив обнял меня за плечи.
— Знаешь Стив я бы хотела жить в таком месте...— тихо прошептала я на ухо моему блондину. — Построить здесь дом. Летом наши дети будут купаться в этой реке, а зимой кататься по льду на коньках. Они бы играли на той поляне. Мы бы жили как настоящая семья...
— Поверь мне все так и будет...— так же тихо ответил он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
ФанфикP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...