revelation

2K 39 0
                                    

Мы с ребятами гуляли по берегу озера и весело болтали, Стив и Алекс, что то горячо обсуждали между собой, а я и Ника решили выбрать имена нашим детям.
- Я бы хотела назвать своего сына Максом, а если родиться дочь то Анхеллика.- сказала Моника.
- Хммм... Анхеллика довольно странное имя.- подумала я.
- Зато сколько вариантов сокращения: Анхела, Хелл, Лика, Ана, Хелика!
- Ну да, очень интересное имя!- согласилась я.
- А ты как хочешь своих назвать?
- Джей и Ребекка!- мальчики услышав мою реплику удивленно повернулись.
- А если вдруг будет две девочки или два мальчика?- спросила Ника.
- Тогда второго будут звать Алекс! Ведь это имя и для мальчика и для девочки.
- А почему ты хочешь назвать детей, в честь меня, Джея и Ребекки?
- Джей и Ребекка... Они погибли слишком рано. Я хочу почтить их помять. Ну, а Алекс... Ты сделал для меня многое, для всех нас!
- Ну а что! Ребекка Паркер или Джей Паркер. По моему звучит!- произнёс Стив.
- Только не забывай, что у тебя теперь фамилия другая!- напомнил Алекс Стиву.
- Окей,-протянул Стив.- Ребекка Симит и Джей Смит, тоже не плохо!
- Соглашусь!- произнесла я.- А вторые имена я предлагаю дать им наши настоящие.
- Хорошо!- улыбнулся Стив и поцеловал меня в губы.
- А мы какое второе имя мы дадим нашему ребёнку?- спросила Ника.
- Если будет девочка то она будет Анхеллика Моника Форман, а если мальчик то Максимилиан Алекс Форман!- ответил Алекс.
- Отлично!- сказала Ника.
- Знаете, так странно. Ведь ещё три месяца назад я, Стив и ... Джей колесили по стране, продавали наркотики, давали концерты... Всё было совершенно по другому! Я и предположить не мог, что спустя столь не большой промежуток времени моя жизнь на столько измениться! Что сейчас я буду гулять по берегу озера со своей любимой беременной девушкой и выбирать имя для будущего ребёнка!- сказал Алекс.
- Да, если мне кто нибудь тогда сказал, что всё так обернётся, я бы послал его!- продолжил Стив.-Если бы мне кто нибудь сказал, что мы встретим Глорию и Ребекку, что мы будем скрываться от полиции, что Беккс умрёт, что мы попадем за решётку, что Глории придётся инсценировать своё смерть, да и мне тоже, что мы совершим побег из тюрьмы, что Джей погибнет, что Глория будет ждать ребёнка от меня... Да и вообще всё это!
- Да и я не ожидала, что выберусь из всего этого дерьма и встречу вас... Вы перевернули все мою жизнь с ног на голову! Я вас люблю... Спасибо!- произнесла Ника.
- 77 дней назад я сидела у себя в комнате в Бревэрде и планировала самоубийство, а сейчас я в Канаде гуляю беременная с женихом, лучшей подругой и братом, ведь Алекс мне уже как брат!- закончила я.
Вообщем хотела написать по больше, но не получилось!

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя