Сегодня утром я проснулась в плохом настроении. Похороны Джея. Боже мой, я до сих пор не могу поверить в это. Мне так плохо. Сначала Ребекка, теперь Джей, кто следующий?! И самое главное они погибли из-за меня. Из-за меня парни попали в тюрьму! Это я потащила Беккс за собой! Если бы парни меня не встретили они бы сейчас колесили по миру, выступали, радовались жизни, а теперь что Джей мертв, у Алекса и Стива проблемы с законом. А Ребекка, моя маленькая девочка! Она бы сейчас ходила в школу, делала уроки, дружила... А теперь она гниет под толщей земли. Я хочу поменяться местами. Почему я не умерла ещё в самом начале?! ПОЧЕМУ?!?! Я так устала от всего. Из моих глаз льются слёзы, у меня истерика. Может мне опять поставить себя на счетчик? Нет!!! Я буду жить на зло всем!!! На зло всему МИРУ!!! Слышите, Глория Макфин жива!
Встав с кровати аккуратно чтоб не разбудить Стива, я пошла в ванную приводить себя в порядок. Замазала синяки тональным кремом, на ресница тушь, на губы черную помаду, "кошачьи" стрелки. Одела черную укороченную футболку, светлые джинсовые шорты с завышенной талией, босоножки на танкетки. Взяла рюкзак и вставила в уши сережки. (как на картинке).Одеваться ярко не было настроения. Спустившись на кухню, я решила приготовить завтрак: яичница с беконом и кофе. Мне было лень ходить по комнатам и уговаривать каждого проснуться. Слишком много чести! Поэтому я подошла к колонки котороя стояла в гостиной, подключила к ней свой плеер и на всю катушку врубила Linkin Park. Через минуту уже послышался трех этажный мат.
- Черт бы тебя побрал, Ди!!!- крикнул Ден.
- Еб*шки воробушки! На х*я так громко?!?!- возмущался Алекс.
- Кто из вас п*здюк это сделал?! Я сейчас ему в еб*ло дам!!!!- орал Стив.
- Бл*дь, дайте поспать. Садисты х*евы!- негодовала Ника.
- Проснись и пой.- крикнула я.- Быстро все завтракать! А потом Сэм подкинет меня до школы. Бегом, бегом, бегом...
- Хуже чем в тюрьме, ей богу.- сказал Стив.
Когда все позавтракали я помыла посуду. А потом Алекс повёз меня в школу.
*Школа*
Я забегаю в класс. У нас сейчас алгебра, которую вообще не понимаю. Смотрю на парту на которой сидела позавчера. На моём месте с Мел сидит какая то девушка.
- Мисс Блэк, почему вы опоздали, а вчера и вовсе не явились на уроки.
- Проспала.
- Иди садись на свободное место.
Я оглядела весь класс. Свободное место было только одно, с парнем. Я села с ним. Он был брюнетом, с голубыми, почти синими глазами. Крепкое тело сложение, точеные скулы.
- Привет, меня зовут Зак.
- Приятно познакомиться.
Мы болтали весь урок, учитель сделал нам несколько десятков замечаний. Зак очень веселый собеседник. Но моё плохо настроение не чем не исправить. Когда прозвенел звонок, ко мне подошла Мел и та незнакомая девушка.
- Привет, Ди. Знакомься- это моя BBF Лилиан. Можно просто Лили.
- Наслышана о твоём "подвиги" в столовой. Это было реально круто.
- Спасибо,- без энтузиазма сказала я.
У Лили были длинные белые волосы, большие голубые глаза, аккуратный носик, пухлые губы и очень бледная кожа которая почти сливалась с волосами. (на картинки Лили).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
FanficP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...