Сейчас я сижу в кабинете у директора. И жду Дена и Алекса, так как они "братья". Чувствую, мне хорошо влетит дома. Кто-то постучал в дверь.
—Войдите!—сказал мистер Бруно.
—Здравствуйте,—первым в кабинет зашёл Ден, а за ним Алекс,—что произошло?
—Ваша сестра избила и облила соком другую ученицу.
—Ди, зачем ты это сделала?—стольным тоном сказал Алекс.
—Она сама напросилась! Нефиг обзываться!
—Но это не повод сразу распускать руки!—ругался Ден,—Диана, ты хотя бы день можешь прожить без приключений?!
—Она сама виновата! И...
—Перестань оправдываться!—прервал меня Алекс,—когда приедем домой ты будешь наказанна! Ты всё поняла?!—я лишь молча кивнула головой.
—Можно забрать Диану?—обратился Ден к директору.
—Да, но вас я попрошу остаться.
—Ладно,—согласился он,—Сэм, ( новое имя Алекса.) отвези её домой. Я вернусь потом на такси.
—До свидания,—сказал Алекс и мы вышли из кабинета.
Домой мы ехали молча.
Когда мы приехали в кухне сидел Стив.
—Что натворила моя малышка?—спросил он.
- Избила и облила одноклассницу супом,—ответил Алекс.
—Узнаю прежнюю Глорию,—засмеялся Стив.
—Она сама во всем виновата! Она назвала меня шлюхой!—возмутилась я.
—Ну, зная твой характер, я вообще удивлён, почему она до сих пор жива,—сказал Алекс и засмеялся.
—То есть ты не будешь меня наказывать?—с надежной спросила я.
—Нет, наказать тебя все-таки стоит,—Алекс задумался,—мы сегодня собирались в клуб, так вот ты с нами не идёшь... и еще готовишь и моешь всю неделю.
—Эх, ну ладно. Пить мне все равно нельзя. А готовлю и убираю все равно я,—согласилась я,—короче, я пошла делать уроки.
Я поднялась на вверх. За мной пошёл Стив. Я зашла в комнату, а он за мной. Стив прижал меня к стене.
—Может продолжим, то что не закончили?—в ответ я только застонала.
*Спустя два часа*
—Все малышка, мне пора в клуб, а тебе надо делать уроки. Я тяжело вздохнула оделась и села делать уроки.Потом легла спать. Вообщем ничего особенного.
Извините за столь скучную и маленькую главу. Просто вдохновения вообще нет. У меня к вам есть один вопрос. Как вы хотите чтоб я выпускала главы?
1) Часто,но они будут маленькие.
2) Редко, но большие.
Прошу вас написать в комментарии ваши мнения. Пожалуйста не игнорите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
Fiksi PenggemarP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...