Я и Ника уже подъезжали к больнице. Мы прибыли как раз во время. Войдя в здание, мы зашли в регистратуру и записали Нику на приём к гинекологу сразу за мной. Поднявшись на нужный этаж я постучала в дверь кабинета. От туда послышалось одобрительное "войдите".
- Здравствуйте, вы Диана Блэк?- сказал врач. Мужчина лет 40-45.
- Да, можно на приёме поприветствует моя подруга.
- Конечно! Я ваш доктор Мистер Ритнер.
*На УЗИ*
- Так, мамочка! Спешу вас обрадовать у вас будет двойня!
- Я так рада!
*После больницы*
Я очень рада! У меня двойня! Думаю Стив тоже будет рад.
Беременность Ники подтвердилась. Она очень бриться сообщить эту новость Алексу. Но я уверенна у них все будет хорошо! Сейчас мы с Никой едем в ТРЦ, там мы должны будем встретиться с Лили и Мел. Мел и Ника знакомы, ну а с Лили нет. Ну не чего сейчас познакомиться. Мы договорились встретиться в нашем любимом кафе. Войдя туда за крайним столиком мы сразу увидели Лили и Мел. Мы подсели к ним.
На Мел была одета в черные укорочённые шорты, чем то похожие на шорты Нике. Белую футболку с нарисованными на ней ресницами и чёрные кроссовки с белой подошвой. На правой руке у неё были одеты дорогие часы, а на стуле весел красный кожаный рюкзак. Из волос она сделала две косички колоском.На Лили была розовая футболка с арбузиком, светлые джинсовые шорты с завышенной талией и не понятными рисунками. На ногах белые кроссовки. У ней на плеча висела светло голубая сумка, а за край майки были зацеплены солнечные очки. Из своих белых волос она сделала красивую шишку.
Мы сидели и болтали Ника и Лили хорошо поладили. Я рассказала им что жду двойню. Они были рады за меня. Так же Ника рассказала им про свою беременность. Девочки искренни поздравили её. Мы весело сидели и болтали, как вдруг зазвонил мой телефон. Звонил Алекс- Сэм.
"- Алё, Сэм, привет!
- Диана, ты где и с кем ты сейчас находишься?!- взволнованно спросил он.
- Я в кафе которое находиться в ТРЦ, вместе с Никой, Мел и Лили. А что случилось?
- Так бери Нику и Мел с собой и бегом к нам домой. Вам угрожает опасность! Живо!"
И Алекс сбросил.
- Мел, Ника тока что звонил Сэм и сказал чтоб мы приехали. Походу они с парнями нализались в стельку. Прости Лили, но нам пора!
- Ладно, пока девочки! Хорошо посидели. До встречи!
Лили ушла.
- Ну а теперь что случилось на самом деле?-спросила Ника.
- Я и сама не знаю. Просто звонил Алекс и сказал чтоб мы срочно ехали домой.
- Ладно,- сказала Мел.- Поехали.
Мы заплатили счёт и вышли из ТРЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
ФанфикP.S Могут встречаться ошибки!!! ~T_T~ 09.07.18 Этот фф я начинала писать примерно в июне 2016, и на тот момент я была тупой ЙАшкой и мне искренне жаль за вот это всё, а удалить жалко, потому что писалось это всё больше года. Эта «работа» собрала оче...