fed up

2.2K 51 2
                                    

Все 4 седели на диване. Я стояла перед нами и смотрела грозным взглядом.
- Вы что совсем, что ли?! Бухаете каждый день!!! Курите!!! Попали в полицию, а если бы вас кто нибудь узнал!?!? Вы хотите обратно в тюрьму,- оборотилась я к Стиву и Алексу.- Ден, а ты каким местом думал?!?! Вроде самый старшей!!! Тебе без пяти минут 30!!! Ника, ну а ты то куда полезла!!! Понимаю они то мальчики, но а ты то что?!?! Все мне все надоело с этого дня вы все наказанны. Я ввожу Сухой Закон. Задолбали...
- Глория, прости нас. Мы больше не будем так много пить.- сказал Ден.
- Правильно, вы вообще больше пить не будете.   
- Ну малышка, зачем так сразу то..?- произнёс Стив
- Молчи давай, ты через 8 месяцев отцом станешь!!! А ты только о бухте и думаешь!!!
- Прости!- сказали Ника и Алекс хором.
- Ладно, я вас прощу, ели вы ответите мне на один вопрос. Вы употребляли что то по крепче алкоголя?
- Я нет!-сказала Ника, а парни только опустили головы.
- Так, так ещё раз такое повторится и вам точно не поздоровится. На первый раз я вас прощаю! Можете расходиться.
- У меня есть только один вопрос,- сказал Алекс.- Почему ты нас ругаешь? Мы старше тебя на 10 лет!
- Потому что вы ведёте себя как малые дети. А сейчас раз вы так не хотите по хорошему, вы пойдёте в свои комнаты! Вы все под домашнем арестом на 1 день!
- Я же говорил,- произнёс Стив.- Хуже чем в тюрьме...

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя