trip

2.1K 40 2
                                    

Сейчас наш новый автодом стоит на поляне в лесу. Мы специально свернули с главной дороги чтобы можно было спокойно поговорить и не бояться что нас заменят копы и повяжут на месте. Мы все сели в гостиной.
- Ну что рассказываете, как вы умудрились во всё это вляпаться!- сказала я.
- Дело в том, что мы не хотели сидеть на шеи у Дена. Мы пытались найти работу, но у нас не получалось. Вообщем то мы вспомнили сколько денег мы зарабатывали когда торговали наркатой и решили вновь вернуться в этот бизнес!
- Ну правильно говорят: два дибила- это сила! Вы вообще каким местом думаете?!- ругалась Ника.
- Стив, Алекс и как вы думаете дальше жить? С тремя детьми в автодоме!!!- спросила я их.
- Как это так с тремя?- удивился Стив.
- А вот так! Стив, у нас с тобой двойня будет!
- Правда?
- Правда!
- Ну а все таки что вы собираетесь делать?- произнесла Ника.
- Короче, мы едем в Канаду! Мы уже купили там дом. Вообщем опять новые документы, опять новое место, опять новая жизнь!- сказал Алекс.- Мы с Деном уже обо всем договорились. Моника, теперь ты будешь Эмили Джо, возраст и специальность мы тебе решили не менять. Так что тебе до сих пор 24 и ты визажист- парикмахер. Ну а Глорию...или Диану, вообщем чёрт разберёт, будут звать Элиза Миллер, тебе 23 и ты учительница!
- Я учительница?! Да ты шутишь!!!- воскликнула я.
- Без шуток! Учительница английского и литературы!
- А кто же вы тогда?- спросила Ника.
- Я,- произнес Алекс,- теперь я Эйден Форман, бармен, возраст тот же! А Стив, Райн Смит, учитель музыки!
- То есть, я и Стив работаем вместе?- спросила я.
- Да всё верно!- подтвердил Алекс.
- А нас возьмут?- поинтересовалась я.
- Через неделю у нас собеседование. Вообщем то работать нам придется всего две недели, в Канаде учиться до 1 июля. А потом два месяца у нас отдых.- сообщил мне Стив.
- Ну а как мне с работой быть?- поинтересовалась Ника.
- На месте разберёмся.- сказал Алекс.- я тоже уже договорился о собеседование в бар.
- В каком городе мы будем жить? - спросила я.
- Келоуна. Туристический городок с чуть более ста тысячами человек. Он находить на берегу озера Оканага, так что летом можно будет купать! Завтра утром уже будем на месте.- улыбнувшись сказал Алекс.- Нам пора уже отправлять. Стив ты за руль, а то я спать хочу.
- Окей!- произнёс он и отправился в кабину водителя.
Алекс пошёл к себе в комнату, Ника решила приготовить ужин, а я подумываю сделать запись в дневнике.
" Дорогой дневник,
Начну с хорошего. Я сходила на УЗИ и узнала что у меня двойня! Я очень рада! На этой новости все хорошее заканчивается. Стив и Алекс в новь связались с наркотиками и их ищет полиция. Слава богу, копы не знают что это тот самый Стив Паркер и Алекс Мид, ведь они скрывали свои имена. Поэтому нам пришлось в спешке переезжать и снова менять документы.
Ника беременна и она едет с нами, я рада обоим этим фактам.
Теперь я и Стив будут работать учителями, Ника-парикмахером, а Алекс барменом.
Кстати, меня теперь зовут Элиза Миллер, это уже третье моё имя. Надеюсь у нас всё наладиться!
26 day,
Глория/Диана/Элиза.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя