conflagration

1.7K 33 6
                                    

"Дорогой дневник,
Мы раздобыли машину, конечно слегка грубыми способами, но все же! Мы уже через 2 часа будем в Грейпвайне. Как сказал мне Стив, мы будем жить в заборишке, конечно не дом моей мечты, ну хоть что то... Зато вероятность того, что нас там кто нибудь найдёт очень мала. Мне страшно смотреть в будущие...
Day 33,
Глория"
Мы уже подъезжаем к городу. На сколько мне известно, та заброшена находиться на окраине города. За сто метров от первых домов мы свернули в лес проехав пару километров мы остановились и вышли.
— Берите только всё самое необходимое, палатку оставьте в машине!— скомандовал Алекс.
Машина стояла на огромной поляне. Взяв вещи, мы отошли на несколько метров, а Алекс взял какую то тряпку и канистру с бензином. Намочил эту материю горючей жидкостью и вставил в бензобак и облил бензином всю машину. Он отошёл на пару метров, в его руках мелькнула зажигалка, секунда и все пылает. Прекрасное и ужасное зрелище одновременно. На фоне алого рассвета развевались огромные языки пламени.
— Пора уходить...— тихо сказал Стив. Мы все развернулись и пошли поправению к гору, с каждым шагом мы все больше ускорялись и через две минуты уже перешли на бег. Прогремел взрыв. Нас не задело, но это дало нам повод ускориться сильнее.
Через 20 минут мы перешли на шаг, потому что все устали.
— Если мы будем идти в том же темпе, то к вечеру будем на месте.— произнёс Алекс.
— Только к вечеру...— простонала Ника.
— Мы пойдем в обход города, эта заброшена на другом его конце.— сказал Стив
— Почему нельзя пройти на прямую через город?- спросила я, и только через секунд 30 я поняла какую глупость я сморозила.
— Как ты себе это представляешь,- начал Алекс—...

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя