-Беги, беги и не оборачивай - кричал мне до боли знакомый голос.
Я бежала по темному лесу, по непроходимым зарослям мокрых от дождя травы и деревьев. Я не понимала от кого и куда я бегу, просто бежала, понимая, что если остановлюсь хоть на минуту меня обязательно ждет смерть или того хуже... Споткнувшись о корень дерева, я упала и кубарем покатилась по сырой земле с холма, ударившись о камень головой, я почувствовала как земля уходит из под моих ног. Голова сильно кружилась и болела, но мне нужно было бежать. Изнемогая от боли и сильного головокружения, я поднялась на ноги и стараясь держать равновесие, бежала дальше. Вокруг было темно и даже луна не освещала мне путь, но вдруг передо мной возник яркий свет прожектора, военные машины окружили меня и люди с оружием связали мне руки и положили на землю, один из этих людей уперся коленкой мне в спину, прижимая меня к земле, не давая возможности вырваться и бежать дальше...
Сигнал машины скорой помощи высвободил меня из плена грез моих самый нелюбимых воспоминаний, мой сон прекратился на том месте, на котором он обычно прерывается. И я благодарна шуму за моим окном, который не дал досмотреть мне события самого нелюбимого мною дня. Как не старалась я забыть все, что происходило со мной 3 года назад, ничего не получалось. Мое подсознание, как нарочно, возвращало меня в тот период моей жизни.
Я посмотрела на часы, стоящие на прикроватной тумбе, на них было 6:23 утра. Уснуть я все равно больше не смогу, поэтому и пытаться даже не буду. Встав с кровати, я подошла к окну, сейчас был апрель, поэтому светлело достаточно рано. Я наблюдала за людьми, которые несмотря на такую рань, спешили по своим делам. Все эти люди каждое утро проделывают одно и тоже, встают по будильнику, собираются, идут на работу, в школу и после долгого трудового дня возвращаются домой,чтобы поесть, выспаться и лечь спать. Ведь завтра их ждет точно такой же день.
Я стараюсь не отличаться от этих людей. Поэтому мне так же, как и им приходится ходить в школу, делать уроки, встречаться с друзьями. Нет, я не скажу, что общение с друзьями мне в тягость, я довольно общительный человек, но вот все остальные обязанности обычного человека мне не предоставляют никакого удовольствия.
Зовут меня Виктория Романова. Мне 17 лет. Я невысокого роста, у меня длинные темно русые волосы, серые глаза. У меня довольно привлекательная внешность.Живу в Москве, столице моей родины России. Я родилась здесь, но, к сожалению, не выросла. Когда мне было 10 лет, мы с родителями переехали в Токио и прожили там 4 года. Потом, после несчастного случая, случившейся с моей семье, я 3 года жила в военном лагере. Мои родители погибли в тот день, их застрелили люди, которые ворвались к нам в дом, когда мне было всего 14 лет. У меня получилось сбежать от них, но на этом мои несчастья не закончились. Я осталась сиротой в чужой стране, и пусть у меня было японское гражданство и я прожила в этой стране 4 года, я никогда не считала ее своей родиной. Около месяца я пробыла в детском доме, это было худшее время в моей жизни. Пока не появился тот, кого сейчас я считаю самым надежным и любимым мною человеком.Это был Саша, Александр Сергеевич Рыков. Майор российской армии и управляющий одним из секретных отделов ФСБ.
Когда воспитатели в детском доме сказали, что за мной пришли, я и слышать ничего не хотела. У меня не было родных кроме родителей, а их убили на моих глазах. Я и представить не могла, кто пришел за мной. Когда Саша вошел в комнату, я увидела высокого, широкоплечего человека с темными волосами и темно карими глазами. Он дружелюбно улыбнулся мне и почему-то именно в тот момент я поняла, что теперь со мной все будет хорошо.
С появлением Саши, моя жизнь круто изменилась. Я вернулась в Россию, пошла в школу. Правда историю моей жизни тщательно скрыли и заменили другой, самой банальной. Так я и стала Романова Виктория Александровна. Мое настоящее имя Расколова Виктория Дмитриевна, они настаивали на полной смене имени, но мне удалось уломать их оставить мое настоящее имя.
Для всех знакомых я являюсь обычной девушкой, живущей в центре Москвы со своим отцом. Как говориться, если хочешь спрятать что-то, положи это на самое видное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Teen FictionДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...