Часть 15

77 4 2
                                    

Уроки кончились, и мы с Лерой уже вышли из школы.

-Ну, так что? Сегодня в силе? - спросила она у меня.

-Что?.. а, да, в силе - я открыла дверь машины - я заеду за тобой. Пока.

-Да, пока. До встречи - ответила мне Лера и я села в машину.

Я добралась до дома, перекусила и решила немного поспать. Но в дверь кто-то постучал, и поэтому мне пришлось отложить свои планы.

Я открыла дверь, за ней стоял Ден с огромным букетом красных роз.

-Прости меня, я дурак - сделав жалостливые глазки сказал мне он.

-Да, ты дурак, а что поделать, я привыкла - я впустила его в квартиру.

-Это тебе - Ден протянул мне букет и улыбнулся, как нашкодивший мальчишка.

-Спасибо - сухо ответила я - поставь их в воду - да, я не их тех девушек, которые будут визжать от букета цветов или плюшевого мишки и Ден об этом знает, но не может смириться.

-Может, сходим сегодня вечером куда-нибудь? - спросил Ден заходя на кухню.

-Сегодня у меня не получится, у меня планы.

-Что за планы? - насторожено спросил он.

-Лера позвала в клуб, сходим развеемся.

-А у меня спрашивать не нужно?

-Что прости? Ты опять начинаешь?

-Вик, вообще-то я за тебя переживаю.

-И поэтому мне нельзя сходить с подругой в клуб? Давай не будет? Ладно?

-А может, я не хочу, чтобы ты по клубам ходила.

-Денис, если ты сейчас же не прекратишь нести это фигню, мы с тобой поссоримся! Ясно?

-Ладно, делай что хочешь.

-Так и собиралась. Теперь иди, я поспать хотела.

-А я тебе мешаю?

-нет, ладно, я спать.

Я зашла в свою комнату, и мне было достаточно только положить голову на подушку, чтобы заснуть, что я и сделала.

Я проснулась, и на часах уже было 18:37, пора вставать. Встав со своей кровати, я направилась в гостиную, там, на диване спал Ден.

-Эй, вставай - крикнула ему я. Куда делась вся наша романтика, неужели ее хватило лишь на один вечер?

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя