Часть 6

157 6 4
                                    

Я подъехала к одному из зданий Moscow city. Именно там, по словам Саши, теперь находится наш штаб. Поставив машину на стоянку, я отправилась к главному входу. Там был установлен метало искатель и стояло довольно много охраны.

-Девушка, вы куда? Где ваш пропуск? - обратился ко мне один из охранников.

-А, простите, у меня его пока нет. Я здесь стажер, журналист.

-Ну вот когда появится, тогда и приходите, а сейчас я не имею права вас впускать. - настаивал на своем охранник.

Я достала телефон из сумки и набрала номер Саши:

-Алло, Саш, привет. Тут меня охрана внизу не пускает, требует пропуск. Ты бы не мог мне его спустить, пожалуйста?

-Да, сейчас, я кого-нибудь пришлю.

-Жду.

Примерно через 2 минуты из лифта вышел молодой парень, подошел к охране и начал что-то объяснять, показывая на меня. После, движением рукой, велел мне проходить.

-Зачем столько охраны? Разве это не вызовет подозрения? - поинтересовалась я у него.

-Нет, не вызовет. Сейчас во всех крупных зданиях усиленная охрана.

-По какому поводу такой праздник?

-Я не уполномочен распространяться на эту тему, думаю, что вам сейчас все объяснят.

-Мы, кстати, не представились. Капитан российской армии и руководитель спец отряда "Стая" Виктория Романова - торжественно представилась я.

Да, я еще не говорила, что являюсь руководителем нашего отряда. Мои универсальные способности и умение руководить людьми помогли мне стать главной среди моих мальчиков. Да, это не все приняли, но со временем смирились и даже начали считать, что это хорошее решение, потому что друг с другом они никак и никогда договориться не могли.

-Старший сержант российской армии и личный помощник майора Рыкова, Алексей Давыдов - чуть менее торжественно представился мне сержант.

На вид ему было примерно 23, странно, что при таком уже довольно взрослом возрасте у него столь низкое звание. Понятно, почему на меня он смотрит теперь еще менее любезно. Мне всего 17 лет и я девушка, а уже имею знание капитана. Еще немного и майор, вот тогда на меня будет косо смотреть Саша.

Мы поднялись на 45 этаж здания, сюда не мог зайти никто посторонний, человек, не знающий пароль, который необходимо ввести в лифте, рядом с номером этажа, не сможет попасть в штаб. Благо, мой спутник знал этот пароль, потому что Саша еще не удосужился мне все это выдать. Ни пропуска, ни пароля.

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя