(На фото Саша)
За окном встает солнце, на часах 6:40 утра. Я одела свои пижамные штаны серого цвета и белую майку.Услышав внизу какой-то шум, я пошла туда. Там Саша на кухне во всю кашеварит. Для всех мы живем вместе, как отец и дочь, а на деле, я живу одна, а Саша заходит ко мне только чтобы дать новое задание.Я не все рассказала вам о себе. Переехав обратно в Россию, я жила на военной базе. У людей из ФСБ, которые вернули меня в Россию в планах было лишь вернуть меня на родину и спрятать мою личность. Но все пошло совсем по другому. На военной базе я прожила 2 года, при этом ездила в школу неподалеку от базы, в деревню Которово. Так как я была довольно образованной девочкой, учиться там было очень легко. Труднее было, когда я из нее возвращалась.
Живешь с военными, следуй правилам. Жизнь по уставу по началу давалась мне очень сложно, позже я привыкла к ней. Я начала заниматься физической подготовкой вместе с солдатами, жившими там. Через год тренировок я стала одной из лучших, несмотря на то, что в соперниках у меня были взрослые парни. Мне надо было как-то там выживать. Не все солдаты с пониманием и жалостью относились к 14 летней девочке, многие начинали протестовать тому, что я живу среди них. Поэтому мне пришлось доказывать, что я не хуже них.
Саша не жил со мной в казарме, мне дали там отдельную комнату, думаю понятно почему. Он приезжал иногда, узнать, как я себя чувствую и был поражен моими успехами.
Я говорила, что он руководит одним из засекреченных отделов ФСБ. Так вот этот отдел направлен на формирования специального отряда выдающихся людей. Когда мне стукнуло 16, я переехала к ним на базу. После жизни в казарме я думала, что мне уже ничего не будет страшно, что я с легкостью смогу справиться с любыми трудностями и задачами, но я ошибалась. Когда я переехала на базу меня тоже не сразу приняли с распростертыми объятьями и здесь пришлось приспосабливаться.
Спустя уже пол года я работала с ними в отряде. Мы выполняли секретные миссии, которые выдавал нам штаб. Никаких вопросов, есть задания, мы должны найти решение. В наш отряд входило 6 человек.
Рома- компьютерный гений, ему было всего 13 лет, когда он попал в поле зрения ФСБ. Он взломал сеть центрального банка и списал со счета 30 мл. рублей, все эти деньги он потратил на лечение своего отца, болеющего раком, но отец не выжил. Он был его единственным родственником, поэтому федеральная служба спокойно завербовала парня. Сейчас ему 22 года, высокий парень, среднего телосложения, кучерявый со светло русыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Teen FictionДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...