Часть 10

131 3 2
                                    

Я уже была в раздевалке, когда сюда пришла Лера.

-О, привет - начала она - а ты чего так рано?

-Почему рано? 5 минут до урока - ответила я.

-Ну да, не рано, но раньше меня.

-Ну так получилось.

-Ты что плакала? - увидела она мои красные глаза.

Нет, просто не выспалась - лучше соврать так, чем потом придумывать еще ложь, почему я плакала.

-Да уж, хотя вчера мы не так поздно ушли. Мне уже можно спрашивать, что у вас там с Мишей? - начала она.

-Эээ... да, можешь. Я тебе даже сразу отвечу, у нас ничего.

-А поцелуй?

-Ошибка.

-Ясно - сказала она - О боже мой, что это - я сняла футболку и Лера увидела мой шрам от пулевого ранения. Да, серьезная заварушка была тогда. Если бы не Ден, у которого от этой же пули рана посерьезнее, меня бы здесь вообще не было.

-Да так... ничего особенного.

-Как это ничего особенного, похоже на шрам от пули.

-А ты знаешь, как выглядят шрамы от пули?

-Да, у меня папа полицейский - сказала она. Вот те на...

-Понятно - сказала я - это очень долгая и грустная история, мне очень трудно говорить о ней, может я тебе когда-нибудь и расскажу.

-Ну ладно - прозвенел звонок на урок, все выстроились в одну линейку.

-Доброе утро всем - вышел из кабинета Ден. Ну вот как мне теперь вести себя спокойно, мне вчера то это сложно далось, а теперь... - сейчас вы побегаете, потом разминка и поиграем в волейбол... бегом марш - сказал Ден и мы побежали.

***

Мы выбрали капитанов 2 команд, в одной был Миша в другой Артем.

-Хорошо, ребят - начал Ден - теперь выбирайте себе партнеров.

- Я Вику выбираю - в один голос сказали парни. Серьезно? ох ёёё... Ден спокойно, я тут не причем. Мда... Теперь я снова начала волноваться, что он будет меня ревновать... В это момент я посмотрела на выражения лица Дена, он был удивлен, даже ошарашен и возможно зол... замечательно вообще... хорошее начало новых отношений...

-Да я на расхват, кто ж хорошими игроками разбрасывается? - попыталась исправить ситуацию я. в итоге я пошла в команду к Мише, чтобы не нервировать хотя бы его. С ним я еще не поговорила.

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя