Часть 4

143 6 0
                                    

(На фото Ден)

От лица Саши

-Что у вас здесь происходит? - я зашел в помещение штабного управления.

-Товарищ Майор, у нас ЧП- ко мне подбежал старший сержант и передал папку с бумагами.

-У нас каждый день ЧП, давайте конкретней- я открыл папку и увидел 3 личных дела опасных преступников. Это группа террористов, года 2 назад они пытались взорвать министерство обороны РФ. Но наш доблестный отдел ФСБ по борьбе с терроризмом сумел их остановить. -Мы же их посадили - в недоумении обратился я к сержанту.

-Да, товарищ майор, посадили и я вас уверяю, что охрана у них была самая серьезная, но им удалось сбежать.

-Значит не достаточно серьезная! - с криком я бросил папку на стол - Нам известно, где они сейчас?

-Мы занимаемся этим, но пока нет никаких результатов.

-Значит нужно заниматься лучше, чтобы к вечеру информация с их местом нахождения была у меня на столе!

-Так точно, товарищ майор - отдав мне честь, сержант удалился выполнять мой приказ.

От лица Вики

Урок математики кончился, для себя я не узнала ничего нового. Почти каждый день я сталкиваюсь с задачками посерьезнее и по сложнее.

-Привет, ты ведь Вика? Я Лера, мы теперь учимся в одном классе - в коридоре ко мне подбежала довольно миленькая девочка невысокого роста с короткими светлыми волосами, которые были собраны в хвост.

-Да, привет, очень приятно- оглянулась на нее я.

-Знаешь, мы были немного шокированы, когда ты так сразу начала общаться с Людмилой Викторовной, мы ее все , конечно, недолюбливаем, тетка та еще, но стараемся ей не грубить, чтобы не лезть на ражен.

-А Миша, он ведь тоже не был с ней особо мил.

-Миша - это отдельная история. Он вообще никого не слушает. Отец у него серьезный человек, большая шишка, поэтому его все это не очень волнует.

-Серьезный человек?И кто же? - с интересом посмотрела я на Леру.

-Да никто точно не знает, но когда он приходит в школу, а бывает это очень редко, вокруг него полно охраны.

-Не плохо, а почему, если у Миши такой серьезный отец, он учиться с нами в государственной школе?

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя