Часть 5

140 6 0
                                    

( На фото Лера)

Прозвенел звонок с урока и все начали строиться в такую же линейку, что и в начале урока.

-Всем спасибо за урок - сказал Денис Сергеевич - можете расходиться, а вы,Виктория, останьтесь не на долго.
"-Ну вот, началось - подумала я про себя".

-Может и мне в следующий раз не взять форму, чтобы он меня оставил после урока - подмигнула мне Лера - тебя подождать?

-Да, подожди меня в раздевалке, а то я одна не разберусь, куда мне идти дальше.

-Хорошо.

Я зашла в кабинет, но не увидела в нем Дена.

-Куда он мог деться? - сказала я себе под нос.

-Я здесь, солнышко - сказал Ден, положив свои руки мне на талию со спины.

Так как я больше не позволяла ему прикасаться ко мне без надобности, дальнейшие действия были очевидны. Я взяла его руку и в повороте заломала ее у него за спиной.

- Не смей так больше делать никогда! - сказала я, прижав его к стене.

-Ладно-ладно, отпусти...

-Что ты хотел - сказала я отходя от него - Да и вообще, что ты блин здесь делаешь. Наверное понял, что не подходишь на роль защитника отечества и решил поменять род деятельности? Похвально, соображаешь.

-Тебе обязательно всегда грубить мне, такое ощущение, что это я тебя бросил или того хуже, изменил - с жалостливыми глазками сказал Ден.

-Нет, не обязательно, просто когда раз попробуешь, остановиться потом просто нереально... - блаженно вздохнув ответила я - Так что ты хотел? Зачем ты здесь?

-Саша сказал проследить за тобой.

-Проследить? В смысле? Мне нянька не нужна! - я посмотрела на него злобным взглядом.

-Вик, ты знаешь, дают приказ выполняй без разговоров.

-Почему именно ты?

-У Саши спрашивай, это его идея.

-Ладно, сейчас ты хотел мне о чем сказать?

-Да так, поздороваться и сказать, чтобы в следующий раз не приходила без формы, а то 2 поставлю.

-Ой, да пошел ты! - выходя из двери сказала я.

-И я тебя люблю, родная - сказал мне вслед Ден.

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя