Часть 12

93 6 0
                                    

Мы сидели с Русом с самолете, который направлялся в Италию. Я смотрела в иллюминатор и думала о том, что случилось со мной на эти двое суток. Столько перемен, столько новых проблем. Мне страшно за Сашу, кто знает, что может произойти...

-О чем задумалась? - мои мысли прервал Руслан.

-А... что? Да так... обо всем - начала сбивчиво отвечать я. -Столько событий, в голове не укладывается.

-Да уж. Но мы все решим - пытался подбодрить меня он.

-Да, ты всегда так говоришь.

-Потому что мы всегда все решаем.

"Наш самолет через 10 минут начнет посадку в городе Рим Италия. местное время 11:00, местная температура воздуха +29. Просьба занять свои места и пристегнуть ремни безопасности. Спасибо, что воспользовались вашими авиалиниями.

Our plane after 10 minutes will start landing in the city of Rome Italy. 11:00 local time, 29 local air temperature. Please take your seats and fasten your seat belts. Thank you for using your airlines"

Оповестил нас пилот.

***

Мы зашли в наш номер. Это были большие 3 комнаты с высокими потолками, гостиная и две спальни у каждой из которых был выход к отдельным ванным комнатам.

-Сегодня в 19:00 мы должны быть на приеме у Самироса. - сказал мне Рус.

-Да, хорошо - начала я - нам уже доставили костюмы - я подняла чехол с нарядом.

-Да, классно - сказал Рус, поднимая свой.

***

-Здравствуйте, добро пожаловать в дом господина Самироса - нас встретил парковщик при выходе из машины - я припаркую ваш автомобиль.

-Да, будьте добры - Рус протянул ключи от машины парковщику.

-Ну, графиня - Рус протянул мне локоть, чтобы я ухватилась на него - вы готовы.

-Всегда готова, граф - ответила ему я.

Мы вошли в главный зал этой шикарной виллы, все стены отделаны золотом, пол из мрамора, а в самом центре зала весит огромная хрустальная люстра.

-Не хило - воскликнул Рус.

-Да, ты можешь поверить, что этот человек честным трудом заработал себе на такие хоромы? Я не могу.

-И это нам еще предстоит выяснить, но чует моя пятая точка, что это наш клиент.

-О да, твоя же пятая точка нас еще не разу не подводила, думаю мы выполнили свою работу, пора домой - съязвила я.

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя