Мы приехали в довольно миленькую и уютную кафешку.
-Пойдем к окошку - предложила я.
-Да, давай - мы подошли к столику и Миша помог мне сесть за стол, отодвинув стул.
-Спасибо.
-Что тебе заказать? Я угощаю - спросил меня Миша.
-Миш, я сама в состоянии заказать себе еду и заплатить за нее - по-крайней мере пока - у нас же не свидание.
-Если хочешь, то это будет свиданием. Я не против - усмехнулся он.
-Я против - сухо ответила я.
-Почему? Я на самом деле не понимаю, после того поцелуя ты как стену между нами поставила.
-Да мы и до поцелую не долго общались, может это стена была всегда.
Наш диалог прервала официантка. Если честно, то я ей немного благодарна.
-Вы уже готовы сделать свой заказ?
-Да, пожалуйста, мне запеченную картошку с грибами, мясо по французски, салат Цезарь и вишневый сок - я не вхожу в список девушек, которые бояться есть при парне, хочешь есть, ешь. Миша возможно был удивлен таким поворотом событий, но вовремя пришел в себя и сделал свой заказ - И счет можно сразу - сказала я, когда официантка уже собиралась уходить.
-ты и правда проголодалась - усмехнулся он.
-Намекаешь на то, что я много ем?
-Н-нет, что ты.
-То то же.
-Давай вернемся к нашему разговору - сказал он.
-Давай не будем.
-Просто ответь почему 0 настаивал на своем он.
-Просто у меня кое-кто есть.
-Что? Ты не говорила мне.
-А должна была?
-Погоди, то есть ты была занята, когда я тебя поц...
-Нет - перебила его я - не была.
-Да как так то. Когда это случилось.
-Я просто помирилась с бывшим.
-С тем, кто звонил тебе тогда.
-Д-да, не важно, давай не будем от этом.
-У вас с ним все хорошо?
-Миш, я же попросила.
-Просто ответь.
-Да, у нас с ним все замечательно - наверное я сейчас соврала.
-Тогда почему ты согласилась встретится со мной.
-Ну мы же договорились быть друзьями, почему я должна была тебе отказать.
-А он не против, что ты общаешься так с парнями.
-Как так?
-Ну гулять ходишь, в кафешках сидишь.
-Если бы он был против этого, мы бы не помирились. Не люблю, когда меня контролируют. Он мне доверяет, а я его никогда не обману и он это знает.
-А ты сложная девушка.
-Почему же сложная? Я бы сказала, самая простая.
-Хах, ну может быть - нам принесли наш заказ и мы приступили к приему пищи.
-Чем ты занималась сегодня весь день? - невзначай спросил Миша.
-Ээ, ну я, по делам ездила ничего особенного, заехала к Лере и в полицию.
-А зачем в полицию?
-Дать показания.
-Ясно.
У меня пропало любое делание к общению. До меня будто только сейчас начало доходить в какой жопе я оказалась. Меня уволили, самый дорогой мой человек находится под стражей, в отделе творить черт знает что и меня это не может не волновать. Я должна выяснить, что произошло, где сейчас Саша и что нужно сделать, чтобы очистить его доброе имя и вернуть все на свои места.
-Ладно, спасибо за компанию, мне очень приятно, что ты беспокоишься обо мне - я резко встала из-за стола - но мне пора бежать, много дел.
-Какие дела? Сейчас уже десятый час.
-Какой час? Тогда тем более, меня папа дома ждем, будет ругаться, что я опоздала и все такой, так что я побежала - я кинула купюры с нужной суммой на стой и направилась к выходу.
-Я тебя подвезу, подожди - услышала я голос за спиной.
-Нет, не стоит, я на метро доберусь, так быстрее, пока - я вышла на улицу и приятный запах вечернего города ударил мне в нос. Самой лучшее время для прогулки и раздумий.
Дата выхода 21 части : 3.08.2016
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Teen FictionДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...