На перемене ко мне подбежала Лерка.
-Ну что, подруга, ты как? Я до тебя дозвониться не могла- с тревогой начала говорить она.
-Да все хорошо, простудилась немного – просто ответила я.
-А на телефон, почему не отвечала?
-Возможно, связь плохая была, я не знаю, не видела твоих звонков, прости.
-Ну ладно – с некой обидой в голосе, проговорила она – сейчас-то все хорошо?
-Да, все отлично.
-Слушай, Вик, тут новый клуб открывается, может сходим? Мне знакомый два пригласительных достал – предложила Лера.
-Не думала, что ты любишь подобное – удивилась я.
-Нуу... не то чтобы люблю, но сходить хочется, говорят, там будет весело, открытие как-никак.
-Думаю, можно повеселиться, как раз отвлечься не повредит.
-А от чего отвлечься?
-Да от всего – с задором сказала я – а когда событие?
-Сегодня! – Лера широко улыбнулась.
-Во сколько мне за тобой заехать?
-Давай в 20:00, там начало в 21:00... пока доедим и все такое.
-Договорились.
Следующим уроком у нас была химия, я довольно хорошо разбираюсь в ней, но при этом не очень люблю.
Я зашла в класс и села на свободное место, Лера села сом мной.
-Привет – ко мне подошла высокая длинноволосая блондинка девушка, она посмотрела на меня каким-то оценивающим взглядом. Она учиться со мной в одном классе, но, правда сказать, я понятия не имею, как ее зовут – Тебя же Вика, вроде, зовут?
-Да, а ты...? – протянула последнее слова я, сделав вид, что вспоминаю ее имя.
-Меня Яна – высокомерно ответила она – знаешь, ты совсем недавно в нашем классе, а уже пользуешься большой популярностью у противоположного пола.
-Да я уже привыкла. А тебя это волнует?
-Нет, что ты. Я вижу, ты подружилась с нашей простушечкой – Яна бросила язвительный взгляд на Леру.
И дураку понятно, что это девочка слишком высокого мнения о себе, к ней подошли еще две девочки и встали у нее за спиной, как же высокомерно поглядывая на нас. Я видела, как Лера зажалась около меня, она явно боялась их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Teen FictionДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...