-Что ты хотел нам сказать? - прервал тишину Рус.
-Я даже не знаю, как вам это объяснить - начал Саша - У меня есть подозрение, что у нас в отделе завелся крот.
-С чего ты это взял? - поинтересовалась я.
-Очень часто секретная информация нашего отдела покидает приделы этих стен и всплывает где-то на другой части России, как по мне, так это больше чем доказывает мою догадку - ответил Саша.
-Да уж... - вздохнула я - а у тебя есть догадки о том, кто это может быть?
-Пока нет, но я думаю, что знаю на кого он может работать - ответил мне Саша.
-И на кого же?- задал вопрос Рус.
-Я боюсь это заявлять, потому что прозвучит очень громко. И у меня даже нет весомых доказательств, чтобы подтвердить свою догадку, но я уверен в своих словах.
-Ну не томи - нетерпеливо воскликнула я.
-Полковник Ребров, я думаю, что это полковник Ребров - выпалил Саша.
-Но как? С чего ты это взял? - возмутилась я - Я всегда считала его порядочным военным, с честью выполняющим свой долг, хоть и видела его всего несколько раз, но мнение сложилось именно такое. Ты же знаешь, что ошибаюсь я в людях крайне редко.
-Думаю, что это один из таких редких случаев - сказал Саша - но я, правда сказать, тоже о нем был весьма хорошего мнения, пока не начал замечать, что он агитирует наше управление на весьма провокационные действия. Сначала я думал, мне показалось, но когда это стало закономерностью, я решил обратиться к нему с вопросом, зачем он это делает?
-И что он тебе на это ответил? - задал вопрос Рус.
-Сначала начал отпираться, а потом, когда понял, что я его прижал, начал угрожать. И, я думаю, что его угрозы совсем не пустые звуки. Мне уже начальство намекало, что в скором времени, я могу быть снят с занимаемой должности.
-Мы этого не допустим!!! - воскликнула я.
-Боюсь, вы здесь бессильны - тяжело вздохнув, ответил Саша.
-И что теперь будет? Этого нельзя так оставлять! - возмутился Рус.
-Думаю, пока не стоит предпринимать каких-либо действий - сказал Саша - посмотрим, что будет дальше, может он себя выдаст и останется только поймать его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Teen FictionДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...