Часть 18

66 4 0
                                    

Я проснулась от надоедливых стуков и звонков в мою дверь, посмотрев на часы на прикроватной тумбе, я увидела, что сейчас всего 6:42 утра, кого чет принес в такую рань? Я нехотя встала с кровати и пошла открывать дверь.

-Да иду я иду, хорош барабанить - крикнула я, подходя к двери. Я открыла дверь, и в квартиру влетел Ден.

-Ты в порядке - набросился на меня он - почему не отвечаешь на мои звонки? Я как узнал, сразу к тебе побежал. Они тебя не тронули?

-Так. Стоп. Замолчи. - начала успокаивать его я - со мной все просто супер, не переживай, разве могут со мной справиться пару насильником?

-Их было четверо.

-Не важно. Успокойся. И вообще, я вчера до дома дошла в 4:00 утра, я хочу спать. Так что либо уходи, либо оставайся и не трогай меня.

-Почему ты мне не позвонила?

-Зачем?

-Чтобы я тебя до домой довез или почему ты там никого не попросила, чтобы довезли.

-Ну, значит, мне это не надо было. Ладно, все я спать, не разгуливай меня - я поцеловала его в щеку и пошла наверх, спать.

Я проснулась, на часах было 13:00 дня. Школу я прогуляла, ну и фиг с ней. Я спустилась вниз.

-Деен! - крикнула я. Но никто не ответил, наверное в школу поехал. Я сделала себе бутерброд с колбасой и налила кофе, это был мой завтрак. Я услыхала, как зазвонил мой телефон, он был на тумбочке в прихожей. Я подошла к нему и взяла, на дисплее было написано «Миша».

-Алло, привет, ты как, нам сказали, что произошло, ты где сейчас, все утро не могу до тебя дозвониться - начал говорить он.

-Миш, Миш, не тароторь, со мной все хорошо, я только проснулась, не переживай - успокоила я его.

-Хочешь, я приеду сейчас.

-Ты в школе, кто тебя отпустит?

-А кого я спрашивать буду?

-Нет, не нужно приезжать, у меня все хорошо, у меня сегодня много дел, поэтому ты меня не застанешь.

-Какие еще дела? Ты пережила сильнейшие потрясение, сиди дома, я привезу тебе какие-нибудь вкусняшки. - о да, потрясерие, на Сашу дело завели, это было потрясение, вот только он совсем о другом.

-Миш, правда, мне некогда сидеть дома, я в полном порядке, если хочешь, то встретимся с тобой вечером, а сейчас мне пора, пока.

Ты мне нужна #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя