(От лица Миши)
Она сказала мне все забыть... Блин, а на что я надеялся? Думал, что будет как в кино? "Мы встретились взглядами и понеслоось..." Что за хрень я несу?
Я зашел в кафе, там меня уже ждал мой давний друг Серега.
-Ооо, здорова Мих - Серый встал из-за стола и пожал мне руку.
-Да, привет - сказал я и мы сели за стол.
-Ну что? Какие планы? - посмотрел на меня он с вопросом, как будто ждет от меня грандиозного плана кутежа.
-Да не знаю, может просто посидим поедим, а потом пойдем посмотрим что-нибудь под бутылку пива? - начал предлагать я.
-Что-что прости? Кто ты и что ты сделал с моим другом? А как же поедем в бар, нажремся, снимем цыпочек? Что случилось? - Серый пихнул меня в плече, пытаясь подбодрить.
-Да как-то нет настроения - просто ответил я.
-Да как так? Такого никогда не было. Так дело не пойдет!!! Будем тебя лечить - Серега вскочил из-за стола - Погнали - приказал он.
-Куда?
-В клуб, куда же еще. Это лучшее лекарство. И я ничего не знаю. Нет настроения? Сейчас мы тебе его создадим. - мы вышли из кафе - ты на машине?
-Нет, пешком пришел.
-Яяясно, а я на машине, запрыгивай - сказал он мне показывая на свою BMW i8.
-Новая? - просил я.
-Да, охеренная правда? Отец на день рождения подарил.
-Неплохой подарок.
-Ага, мне тоже нравится. Ну что погнали - спросил он уже залезая в машину.
-А черт с ним, погнали.
Мне сейчас не помешает развеяться. Эта девчонка просто снесла мне голову, надо забыть о ней, а то влюблюсь еще...
Мы приехали в клуб, время на часах было уже 22:14 в самый раз. Клуб был битком набит пьяными студентами, дымавуха стояла такая, что я еле мог разглядеть лица людей в метре от меня. Здесь пахло дымом сигарет, алкоголем и смесью всевозможных духом, которые с лихвой выливали на себя эти подростки, чтобы привлечь противоположный пол. Ну должна же быть хоть какая-то мера?!
-Пойдем к нашим - пытаясь перекричать музыку, сказал мне Серый. Мы прошли через охрану, которая сторожила вход к Vip столикам. Там места было побольше, потому что людей не так много и дышалось немного свободней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна #Wattys2016
Dla nastolatkówДевушка Виктория в 14 лет потеряла родителей и оказалась на попечительстве майора русской армии Александра Рыкова. Обстоятельства жизни заставили ее измениться, она стала солдатом и агентом спец подразделения ФСБ. Но не смотря на все это девушка обя...